Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Отчет по пяти авто фемкам. Взял на errors-seeds. Расти будут в двухметровом боксе ширина и длинна 1м. Свет ДНАТ\МГЛ 400 + ЭСЛ 105W 6500K. Охлаждение активное. Замочил пару дней назад орехи. Сегодня все показали ростки. Под стаканчики - высадил в землю. Земля сад чудес роза\лимон + полиский + времикулит. Вчера полил землю. Горшки 10л. На дне пенопласт 2-3см. Кислотность воды 7,0пш, воды после пролива 6,3 - ровнять не стал со временем сбалансируется из за разницы с водой. ППМ воды 240 после пролива 720. Температура в боксе 28гр ночью 21гр. Влажность низкая - увлажнитель присматриваю. Удобрение GHE Flora Gro, Micro, Bloom, Nectar, Ripen. Корневин, циркон, сульфат магния. Свет 18\6. Форум читаю давно, но опыта нет. Советуйте.

post-25915-0-03287500-1396815664_thumb.jpost-25915-0-02734800-1396815651_thumb.j

Описание сортов. Схема полива.

Auto Black Chere Feminised

Тип сорта: Sativa, Indica

Цветение: 70 дней

Содержание ТГК: высокое

Урожай: 20-30гр с растения

Генетика: Sativa\Indica Genetics

Сбор Урожая: 9 недель

Высота растения: Средняя

Запах во время цветения: сильный

post-25915-0-70172600-1396815875_thumb.j

Как и многие сорта Carpathians Seeds, названные в честь местных, карпатских достопримечательностей, Black Chere получил своё имя от реки Черемош. Выращивать его одно удовольствие, т.к внешне это растение просто прекрасно. И в первую очередь благодаря своему окрасу и упитанным шишкам с фиолетовым оттенком. Но Black Chere также хорош и в своих свойствах - сативно-индичный эффект поможет вам расслабиться. Но при этом он не достаточно сильный, что позволит вам спокойно провести вечер за беседой. Ну а после употребления вы ощутите приятное, ароматное, продолжительное послевкусие и лёгкую свежесть.

 

 

Auto Fast Bud Feminised

Производитель:  Errors-seeds

Тип сорта: Indica\Sativa

Цветение: 7 недель

Содержание ТГК: высокое

Урожайность: 50 гр

Генетика: Diesel x Ruderalis

Сбор Урожая: 2-2.5 месяца