Перейти к публикации

Первые Начинания И Куча Энтузиазма/auto (Afgan Kuh)


Рекомендованные сообщения

Доброго вечера суток, форумчане !
вот и пополнился отряд гроверов на еще одного ) 

все делаю первый раз, опыта мало, практически нету, но постоянно читаю литературу и форум. буду очень благодарен за дельные советы. 
Боксы сделал с ДСП. первый 180*100*100 и второй 150*100*80.da85e50ada61.jpgc5f93a185788.jpg в каждом стоит по днат 400, вент на 360кубов/ч и в большом стоит доствет. первый пока пустует, так как стоит в гараже, а там холодно. в дом тоже не смог занести. габариты, мать их ) потому было построено второй бокс немного меньшего размера и занесен в дом. 
с покупкой дната в нагрузку дали семян. автики афган куш. вот на них и сейчас тренируюсь. проросли хорошо. проросли ровно неделю назад. вот за неделю что выросло 4fbed5ba6223.jpg и таких 6 кустов. один в один. прорастают в торфяных стаканчиках в земле с мхом и перлитом. пока только поливаю и держу на режиме 20/4. хотелось бы узнать нормальный ли это рост для недели от семени. ну и, собственно, напутствий на далее. сейчас готовлю рукодельный угольный фильтр. потому что прочитал, что этот сорт достаточно пахучий при цветении. 

24343e1930e1.jpg попытка создать капельный полив. капает... иногда хорошо, иногда вообще не капает... вообщем еще буду что-то переделывать )) у кого какой опыт с каплей... или для земли она лучше не нужна? просто хотелось бы не бояться оставить на пару дней бокс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

капля на земле не нужна... капельницы аптечные хрень... на земле можешь и на три дня оставить бокс ничего страшного не случится..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Мувик43, та так и понял, что она туда не катит. вычитал, что земля должна просыхать, чтобы дышали корни. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прорастают в торфяных стаканчиках