Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Подскажите пож-та. Я строю гроубокс на балконе 50смх50смх2м. По бокам на 3-х стенках хочу установить 3 вертикальные по 1,2м ЭСЛ спецом для растений. Сверху Днат 250 нужен? или можно простых ЭСЛ сверху нацепиить и всё?

Изменено пользователем тень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите пож-та. Я строю гроубокс на балконе 50смх50смх2м. По бокам на 3-х стенках хочу установить 3 вертикальные по 1,2м ЭСЛ спецом для растений. Сверху Днат 250 нужен? или можно простых ЭСЛ сверху нацепиить и всё?

для полноценного спектра ставь днат...имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При режимах типа 20/4, 12/12 необходим свет всех ламп или: на веге тока ЭСЛ (спецом для флоры), а на цвете Днат или как-то по другому?

И еще вопрос: высадил семена в стаканчики 200г, взошли все ок. 7 см высотой, но из-за постоянных стрессов (негде поставить пока) что-то произошло - выступил на 2-х листьях какой-то непонятный белый налет - впервые вижу такое. Может перелил или хз?

P.S. Что есть "имхо")

Изменено пользователем detoxi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо - личное мнение.

по налету - показуй фото - посмотрим

по свету - можно сразу включать весь свет что есть в наличии. а можно на вегу эсл на цвет днат. все зависит от мощности эсл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё, загнулись растихи - замерзли (это я потом уже понял, что дверь на балкон не нужно было открывать), но ничего это тока первые эксперименты с неизвестными семками.

ЭСЛ я купил спецом для флоры 2 шт по 1,2 м. высотой (ваты не знаю, потом посмотрю), но думаю еще 2 шт. прикупить - по углам установить, а по центру Днат 400. Просто еще не знаю как лучше: сразу все вкл или раздельно, подскажи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жаль что так вышло. начинай заново, удачи тебе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите плз, почему когда я включаю лампу ДНАТ напрямую в резетку (уже разогретую) она загорается мгновенно. А если включать через таймер (механика) то загорается спустя секунд 5-6?

Не повлияет ли это на работу лампы?

Заранее спасибо. :dolf_ru_882:

Лампа 400 ватт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю ничего страшного нет. днат вообще не так уж и просто убить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю ничего страшного нет. днат вообще не так уж и просто убить

Понял, в таком случае буду спать спокойно :rasta_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ДНАТ на 100 и 150 . Можно подобрать ПРА и ИЗУ чтоб одновременно подходила для 100 и 150 ? Или надо обязательно под одну или другую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

skif, да , под каждый лампу нужен свой баласт. однако на баласте в 150 можно ставить лампу на 100. уменьшается срок службы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
skif, да , под каждый лампу нужен свой баласт. однако на баласте в 150 можно ставить лампу на 100. уменьшается срок службы
А на баласте 100 можно 150 ( ну типа не наполную мощность и дольше прослужит) или не прокатит? В тему вообще написал потому что где-то китайский баласт попадался, как иза от сих до сих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно , но думаю не так эффективно, как на мощный баласт , слабую лампу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть лампа ДНАТ маленькая, возле подъезда выкрутил, ИЗУ получилось оторвать а вот дросель нет. на лампе не написано сколько она ватт а вот на ИЗУ 75-150 ... Какой мне нужен дроссель для неё? Можесть у когото:) :rasta_peace:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИЗУ 75-150 ...это знаит что может быть 75 ват ....или 100 ват...или 15о ват.надо было глянуть что на дросселе-написано :rasta_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ыыы)) я об этом думал )))))))) но никак ) снова плафон разбивать там... я трезвый на такое не способен. чё делать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебе надо плясать от дросселя.на сколько он ,на столько ставится -лампа и ИЗУ.

я трезвый на такое не способен. чё делать...

че долго ли умеючи? :giggling:

Изменено пользователем тень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно) сёдня пойду тогда фонари бомбить :demon2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тебе не советчик канешно, а купить? никак?....если нет,то смотри с наркозом не переборщи,что бы стена хоть на месте-осталась. :giggling:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я тебе не советчик канешно, а купить? никак?....если нет,то смотри с наркозом не переборщи,что бы стена хоть на месте-осталась. :giggling:

бро я бы с удовольствием! так я весь город облазил... нигде нет этих дросселей и изу.. зато ламп туча... :positive:

постараюсь тихонько ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бро я бы с удовольствием! так я весь город облазил... нигде нет этих дросселей и изу.. зато ламп туча... :positive:

постараюсь тихонько ))))

Ну ты бро даешь :rasta_biggrin: электрики есть знакомые? У них спроси!!!

У меня во дворе 4 фонаря, так в них ЭСЛ ватт по 250 стоят, так у меня руки тоже чешутся :rasta_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знакомых нет, я сам себе электрик )) Та всё ровненько будет)

Зато есть знакомый с подъёмником ) В майках ОБЛ ЭНЕРГО можно творить чудеса :giggling:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне хватит одной 105 ватной экономки на мой скромный гроубокс 80см на 30см и высотой 70см.Просто есть ограничения в деньгах и днат не получиться.или я моду мини флуоресцентные они ищо дешевле.Какие лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне хватит одной 105 ватной экономки на мой скромный гроубокс 80см на 30см и высотой 70см.Просто есть ограничения в деньгах и днат не получиться.или я моду мини флуоресцентные они ищо дешевле.Какие лучше?

бери Эсл 105 К2700 сразу на цвет пойдет и на вегу.

на твои размеры хватит-только максимально ближе лампа должна к растихам висеть.

много света не бывает,скоро будут увесь в лампачках твой боксик :rasta_biggrin:

МИР!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×