Перейти к публикации

дроссель дрл700 для днат 400 ,сгорела лампа


Рекомендованные сообщения

Всем привет , прошу помощи . В электрике не разбираюсь . решил замутить нормальный свет и купил днат400 в магазине дросселей не было и пришлось ехать в другой , там мне к днат 400 предложили дроссель для дрл400 и уверили что всё будет в порядке , приехал домой подключил и лампа горела только дроссель грелся сильно(можно яишницу жарить) поехал обратно в магазин они сказали что дроссел возможно бракованный и с доплатой предложили купить другой дрл700 я купил , подключил и лампа сгорела . что делать ? снова менять дроссель если да то на какой ? или к этому купить другую лампу , если да то какую?

Ответе пожалуйста , в репорте написал все игнорят, может сдесь помогут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 дросселя все греются и купи дроссель для Металло-Галогенные лампы (МГЛ) на 400 он подойдет для дната а купивши лампу МГЛ используй ее на вегу с одним и тем же дросселем!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К дроселю необходимо изу

Бразы и ситры, память стала не к чёрту, на форуме сижу с телефона, извиняюсь если кому не ответил (пропустил вашу тему) напомните ч/з личку или ч/з функцию ответить к любому моему сообщению с указанием ссылки на тему.

Ах, эти разные Джеки! или коллективный гров http://jahforum.org/topic/22100-akh-eti-raznye-dzheki-ili-kollektivnyi-podkhod-k-g

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

изу есть , а какя лампа подойдёт к дросселю дрл700 с током 5.45А??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят я тут несколько вариантов рассмотрел кто разбирается подскажите можнот так сделать:

1 рас лампа днат400 сгорела может днат 600 купит там сила тока 5.8 а сила тока дросселя 5.45 (дроссель будет греться сильнее чем должен )