Перейти к публикации
  • 0
Jabba

Помогите новичку !

Вопрос

Ребят подскажите, есть у меня семки 10 штучек что за сорт вообще не знаю и не разбираюсь в этом в общем вопрос такой есть мужской и женский особь растения прочитал что годен только женский так ли это. Второе есть специальные семена из которых вырастает баба или 50 на 50 ? И третье если выяснилось что растет мужик можно выкидывать сразу или есть резон оставить его ?

Поделиться сообщением

Рекомендованные сообщения

• 0

От части так, мальчики тоже прут, но много много слабее. Так что в принципе пригоден тока женский пол и более того, неопыленный.

Да, спец семена есть, если чтоб баба то кназванию сорта добавляется слово феменизированные.

Как правило мужиков сразу выкидывают, чтоб не опылил баб.

Поделиться сообщением

• 0

Да, годятся только "бабы" ; есть феменезированные ; мужиков - под корень! :perfect:

Инфы - куча. Читай - нехочу. А я сомневаюсь, что ты искал и не нашел! :facepalm:

А если всеже читал чтото о грове - то темболее, это ж элементарные вещи. :peace:

Поделиться сообщением

• 0

Да, годятся только "бабы" ; есть феменезированные ; мужиков - под корень! :perfect:

Инфы - куча. Читай - нехочу. А я сомневаюсь, что ты искал и не нашел! :facepalm:

А если всеже читал чтото о грове - то темболее, это ж элементарные вещи. :peace:

Сори сожу с мобилки глаза ломаю компа нету(

Еще 1 вопросик где то прочитал что что есть семки которым нужен свет , а есть те которые растут естественно тоесть 12 часов темноты 12 часов света так ли это или в любом случаи нужен бокс дома?

Поделиться сообщением

• 0

Тут тебе необходимо понимание автоцвет или фотопериод.

Есть ганж, который зацветет, тока когда переведеш режим освещения 12\12 (ообычно При веге деожат 18\6), называется такой фотопериодный или по простому фотик.

А есть которым пофиг какой у них режим света и они зацветут тока когда им генетически положено, как правило ростят при световом режиме 20\4 весь цикл. Таки называются автики.