Jump to content
AndreO

DWC на дистиллированной воде?

Recommended Posts

Всем привет, я новичок, но так сложилось, что первый опыт мой в гроверстве - это гидропоника. Были уже не удачные попытки, сейчас вроде уже много чего вычитал и подготовился.

Вообщем воду решил попробовать дистиллированную, ПШ отрегулировал, после того как добавил все удобрения (по таблице) ППМ раствора получился 115, но я так понимаю что минимум должен быть 200+ (в начале). Эта проблема решается путем добавления еще удобрений? Решил добавить, добил ППМ до 205. 

Правильно ли я сделал? Кто что посоветует.

Удобрение Флора GHE

По таблице кормить не пробовал?

В 23.06.2019 в 17:23, AndreO сказал:

Эта проблема решается путем добавления еще удобрений? Решил добавить, добил ППМ до 205.

Вопрос сложный. У меня второй гров и тоже решил попробовать гидро с аэратором. Сегодня залил раствор на очищенной воде из магазина. Там на этикетке список элементов которые в воде. 6 элементов ... Удобрение Флора Гров - кит набор три компонента.  Все по таблице по 0.4 мл на литр. ППМ 130. В дисциляте ничего нет и повышать удобры мне кажется рискованно.

2 часа назад, Gshl123 сказал:

Вопрос сложный. У меня второй гров и тоже решил попробовать гидро с аэратором. Сегодня залил раствор на очищенной воде из магазина. Там на этикетке список элементов которые в воде. 6 элементов ... Удобрение Флора Гров - кит набор три компонента.  Все по таблице по 0.4 мл на литр. ППМ 130. В дисциляте ничего нет и повышать удобры мне кажется рискованно.

Да уже не актуально, мучился мучился я с этой гидрой и посадил в кокос) То пш повышался постоянно, а спустя дня 2 весь раствор вроде как скисал, мутный становился и запах не приятный.

@AndreO бро,обычная вода с под крана,отстаивается суток двое,вносишь электролит (на 9л.воды  2-2.2мл.) спустя ещё сутки вода становится с рН 5.8-5.9 
далее вносишь удобрения (минералочку) и при этом рН стоит как вкопанный,никаких проблем 

• Like +1 2

2 минуты назад, Rastafaf сказал: