Перейти к публикации

Канадская полиция не видит резкого увеличения количества дтп автомобилей после легализации марихуаны


Рекомендованные сообщения

C01VZkLFzit77RzeIplY5Q=s800.jpg

Но они рассматривают некоторые новые устройства для быстрого обнаружения THC у водителей

Одна из основных критических статей о планах по легализации марихуаны связана с людьми, которые водят машину под воздействием конопли, и трудностями связанными с их поведением. Но в Канаде, крупнейшей стране по регулированию марихуаны, а также в стране с одним из самых высоких в мире показателей вождения в нетрезвом виде, правоохранительные органы сообщают, что со времени федеральной легализации увеличение арестов не было заметно. 

Исследования проведенное канадской прессой в полиции страны, пересекаются с ранними сообщениями о легализации , когда выяснилось, что в большинстве случаев не наблюдалось увеличения арестов каннабиса. «Но большинство полицейских управлений по-прежнему уделяют основное внимание тем препаратам, которые, как мы знаем, убивают людей, опиатам и метамфетаминам, которые вызывают серьезную обеспокоенность по всей стране», - сказал главный констебль Майк Серр, сопредседатель Канадской ассоциации руководителей консультативный комитета полиции по наркотикам. 

Многие департаменты, опрошенные в ходе опроса, заявили, что фактически рекомендовали снизить штраф за вождение автомобиля в то время, когда они их забрасывали камнями, хотя полиция Альберты сообщила о 58 таких обвинениях со времени федеральной легализации по сравнению с 32 обвинениями за те же шесть месяцев прошлого года. 

Как и в ноябре , многие агентства сообщают о приоритетах обучения вождению правильному хранению каннабиса во время вождения, подчеркивая, что его следует хранить в багажнике безопасно, как в случае с алкогольными контейнерами. 

Эта новость поступила одновременно с заявлением правительства Канады о том, что оно может одобрить придорожную систему тестирования слюны THC в использовании придорожными офицерами. Abbot SoToxa стоит 6000 канадских долларов за устройство, но дает результаты за пять минут, в отличие от других, значительно более запоздалых методов тестирования на наличие THC в теле водителя. Это не было бы приемлемо в качестве основания для уголовного обвинения - только для основания ареста человека. Некоторые канадские сотрудники правоохранительных органов ставят под сомнение его эффективность в холодную погоду. 

Федеральное правительство Канады уделяет приоритетное внимание обучению вождению под влиянием - с 2017 году на различных медиа-платформах были начаты кампании по повышению осведомленности общественности , и в июле прошлого года был объявлен пятилетний план в размере 62,5 млн. Долл. США для обучения сотрудников новым законам о каннабисе. Некоторые юридические фирмы, специализирующиеся на защите вождения с нарушениями, даже распространили освежители воздуха, напечатанные с их контактной информацией, чтобы опубликовать новые федеральные законы о вождении, связанные с марихуаной. 

В Массачусетсе губернатор Чарли Бейкер внес на рассмотрение законопроект, основанный на отчете специального комитета, в котором рекомендовалось, чтобы полиция могла требовать биологического тестирования от водителей, которые, как они подозревают, находятся под воздействием после 12-ступенчатой проверки координации и рефлексов, и что водителей должны лишить их лицензии на шесть месяцев, если они откажутся от проверки. 

Однако у этого плана есть свои проблемы. «Марихуана может оставаться в вашем организме более трех дней», - сказал The Huntington News профессор Бостонского колледжа и эксперт по наркотикам Ричард Гован. «Таким образом, вы могли бы легко сказать как оправдание:« Ну, я курил этот стаф три дня назад, и больше я не под влиянием ». Юридически это будет невероятно сложно ». 

От Кейтлин Донохью HighTimes

Тем временем в Германии обсуждают, что бы водители употребялющие каннабис больше не терять моментально лицензии.

Федеральный суд в Лейпциге постановил, что лицензирующий орган должен сначала с медицинской оценкой определить, годен ли пользователь марихуаны для вождения, сообщает ежедневная газета Deutsche Welle. Немецкий закон гласил, что водительские права могут быть аннулированы, если они не могут водить машину из-за потребления алкоголя или других наркотиков, а те, кто попал с одним нанограммом на миллиметр ТГК в крови, столкнулись с мгновенной потерей их лицензии.

cannabis.jpg

В 2015 году группа экспертов предложила увеличить лимит до трех нанограмм на миллиметр, поскольку ТГК может оставаться в крови через несколько дней после того, как человек употребляет каннабис однако Федеральный административный суд Лейпцига постановил, что предел должен остаться прежним.

В прошлом году организация полицейских в Германии призвала к декриминализации потребления каннабиса. Андре Шульц, глава организации BDK (Ассоциация криминалистов Германии), заявил, что группа выступает за «полную декриминализацию потребителей каннабиса».

Он сказал, что нынешняя система, запрещающая употребление марихуаны, стигматизирует людей и «позволяет начинать преступную карьеру», он так же заявил, что «запрет на использование каннабиса был исторически произвольным» и не является «ни разумным, ни целесообразным». «В истории человечества никогда не было общества без употребления наркотиков», - сказал он. «Это то, что должно быть принято. Я предполагаю, что каннабис не будет долго запрещен в Германии ».

Однако он настаивал на том, что наркотики должны оставаться запрещенными для водителей.

по материалам Independent

  • Like +1 1

Админ отвечает на сообщение с 10:00 до 15:00 ПН-ПТ (так что не обижайтесь если я не отвечаю)
5168580.png untitled46.pngYouTube_logo_(2013-2015).pngmd_5b321ca31d522.png

Telegram Grow Chat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...