Перейти к публикации

Дешманский китайский фуллспектр ЛЕД. Насколько актуально?


Рекомендованные сообщения

Итак ребятки , поделюсь своими наблюдениями и своим опытом сборки светильника на основе китайского льда.....дешевого китайского льда.Сразу оговорюсь - я не специалист и даже не опытный любитель, поэтому могу быть в чем то не прав. Создал тему с расчетом на то ,что кто то учтёт мой опыт и вынесет из этого какие то выводы.

                                                                                                                                                                     ВСТУПЛЕНИЕ

     В общем, решил я как-то отправить на пенсию свой старенький ДНАТ250 и заменить его светом нового поколения - его величеством ЛЕД. Ранее, я не особо вникал в тонкости света, спектра и т.д. Я знал, что люди растят под ДНАТ и их всё устраивает.... ну, и меня такой расклад тоже устраивал, т.к имея минимум инфы я имел возможность без заморочек купить свет в бокс из ближайшего электромагаза. Когда же я решился на сборку собственного светодиодного светильника я понял, что придется изучать вопрос основательно. Нужно перелопатить кучу инфы, отсеять необъективные оценки гроверов и откровенное наебалово (бывает так, что гровер отвалил деньги за собачий хер и чтобы не упасть в грязь лицом перед сообществом, пытается всем затереть, какой же классный свет он приобрел), 

                                                                                                                                                     ВЫБОР НУЖНОГО СВЕТА

 Итак, что же нам могут предложить наши  китайские друзья из поднебесной?? Первое на что я наткнулся - это бездрайверные фуллспектровые чипы. Вглядят они примерно так:

                                                                                                                        522851_442253835833544_782627561_n.jpg.27834eb6275444291373ab27089cb294.jpg