Перейти к публикации

Планирую делать первый гров в ауте


Рекомендованные сообщения

Всем Джа, братья. Сам я новичок и опыта в гровинге совсем нет.
Сейчас накидаю примерный план своих действий. Прошу вас подкорректировать там где нужно, да и несколько советов хороших дать. Если вас не затруднит, конечно :)
Начнём!

ГЕОГРАФИЯ
43 широта, Дальний Восток. Летом бывает до +30 и выше, но выше 30 это довольно редко. Как правило стабильно от 20 до 25 градусов. 
Лето в принципе жаркое и душное, ну вот прошлое это пиздец какой-то, дышать совсем нечем было, духота стрёмная. Влажность на Дальнем Востоке высокая, процентов 80. Практически каждое лето бывают потопы. Ну да и ладно.

СЕМЕНА
Семена думаю брать с семяныча, ак-47 авто фем. 3 ореха + 1 бонусный, такого же самого сорта.

РАССАДА
Ну проращивание это стандарт, зип лок и ватные диски, дождался корешка, аккуратно посадил в землю и водой полил.
Рассажу планирую выращивать дней 7, как получится, ибо возможности нету долго растить её дома. На подоконнике. У меня восточная сторона, солнца всегда хватало.
Грунт в идеале планирую для цитрусовых/цветочных брать, там как получится. Возможно и какой-нибудь универсальный от фаско возьму. После добавлю агроперлита, размешаю его в соотношении 1 часть агроперлита к 7 частям грунта. 

ТРАНСПОРТИРОВКА
Вот здесь вот кстати и первый вопрос намечается - как лучше перенести рассаду на пмж? У меня машины по факту нет, могу только пешком как-то через рюкзак или спортивную сумку изъебнутся. Но я постоянно паранойю что что-то сломаю, какой-нибудь там стебель погну когда буду идти до делянки с одним рюкзаком. Есть вообще идеи как можно аккуратно их транспортировать и не сломать там ничего? Может их в контейнеры какие-нибудь там или бутылки пятилитровые, а то я сам вообще хз

САМО МЕСТО