Перейти к публикации

Интересно ваше мнение !


Рекомендованные сообщения

Всем доброго здоровья друзья ! Я новичек в этом интересном месте ,но опыт у меня имеется и с уважением хотел бы к вам обратиться ,и услышать ваше мнение !!! 

  • Like +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было так несколько раз,что я готовился к путешествию ,постился ,настраивался ,в общем все как нужно .Итак ночь ,прием грибов ,постель ,одеяло ,начало трипа ,все идёт нормально ,погружение ,вдруг все перерастает в бэд !!!

  • Like +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неожиданно все происходит ,почему ? Честно меня это очень заинтересовало ! Конечно не всегда это происходит ,но почему происходит так ? Я заметил ,что и бэд бывает разный .И у меня сложилось такое мнение ,что бэд тоже нужен иногда ! После таких путешествий конечно немного не по себе ,а иногда очень пугает ,но есть над чем поразмыслить !!! Вот поэтому уважаемые товарищи мне важно ваше мнение в этом вопросе ! Я согласен ,что лучше без таких моментов ,но скажите пожалуйста ,нужен ли иногда бэд трип ?

 

  • Like +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...
В 05.04.2019 в 13:53, Furmindja сказал:

Неожиданно все происходит ,почему ? Честно меня это очень заинтересовало ! Конечно не всегда это происходит ,но почему происходит так ? Я заметил ,что и бэд бывает разный .И у меня сложилось такое мнение ,что бэд тоже нужен иногда ! После таких путешествий конечно немного не по себе ,а иногда очень пугает ,но есть над чем поразмыслить !!! Вот поэтому уважаемые товарищи мне важно ваше мнение в этом вопросе ! Я согласен ,что лучше без таких моментов ,но скажите пожалуйста ,нужен ли иногда бэд трип ?

 

Мой ТОП список:  Это те сорта которые вызывали у меня мощную - Эйфорию , Экстаз , Оргазм!   И никаких БЭД  трипов

1.) Panaeolus copelandia cyanescens

2.) Panaeolus сyanescens hawaiian