Перейти к публикации

Помогите!!! Добрые отцы, отечественного грова


Рекомендованные сообщения

Спасибо что зашли!  Помогите! Я новичок (первый раз). Начали обесцвечиваться средние  ближе к верху листья, между прожилок (не от черешка, а равномерно). Нижние от корня  листья в идеальном состоянии.

 Растения 7 недель. "Фотопериодн". Днат 250. Почвосмесь из торфов (готовая покупная) NPK 300х375х375. Горшки тряпочные 20л. Воду лью РН 6,5 (по измерителю, с крана течет РН 7 7.5-7,9)  Температура среды 23, почвы 20 круглосуточно. Воздух полностью меняется примерно 10-13 раз в час. влажность 60-75%.  Проблемма возникла полторы недели назад (до подкормки, до этого ничего не давал). Подкормил два раза Feedding (Gybrids) RPK 15-7-22, в легкой дозировке 4гр на 10л. (содержание солей в прикормке измеритель показал 600 ррм ( с крана течет 250 ). По три литра под каждый куст. Результатов по изменению в цвете листвы не дало, но верхние и средние, самые кончики листьев еле заметно потеряли цвет (0,5мм каждого листа).  До возникновения проблемы (до подкорма) некоторые листики локально страдали от отложения солей (волнистость временами "мятая промокашка между некоторыми жилками"). Пробовал побрызгать листву (один раз) Forte с магнием микроэлементами и витаминами.

IMG_20190306_231745.jpg

IMG_20190306_232032.jpg

IMG_20190315_085920.jpg

IMG_20190315_090152.jpg

IMG_20190315_112820.jpg

IMG_20190312_135731.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, mik1471 сказал:

Почвосмесь из торфов (готовая покупная)

Пересади в нормальную почву без торфа. Торф гонит среду в кислую сторону, вот микроэлементы и не усваиваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах