Перейти к публикации

Нужна помощь, или совет по оплате заказа в магазине семян.


Рекомендованные сообщения

Привет, бразы! Проблемка у меня возникла, может кто надоумит? Заказал семки энтеогенов на ЭТНОБОТАНИКЕ.РУ. Доставка в Украину. Оплату предложили на Вебмани, Яндексденьги, или карту Сбербанка. Ничего из перечисленного у меня не выходит. Просмотрел кучу обучающих видео на Ютюбе, но увы... Видно с возрастом соображалка пртупилась. Может поможет кто советом, или делом? В долгу не останусь.

Мира всем и благословления Джа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо проще у нас поискать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, DuriaNus сказал:

Яндексденьги

Если нет опыта, этот вариант будет самым простым.

1. Попроси прислать визитку яндекс.денег - это ссылка вида https://money.yandex.ru/to/000000000000000, где вместо нулей - их номер кошелька.

2. Переходишь по ссылке, вводишь сумму, выбираешь перевод "С банковской карты".

3. Вводишь данные карты, подтверждаешь паролем, который придет на телефон. Это безопасно - продавец данные карточки не получает.

Чтобы работал сайт яндекс.денег - нужен впн (например, установленное расширение FreeGateUA для браузера).

Еще есть вариант с обменкой - https://obmenka.ua/, можно оплатить с привата на сбербанк.

Вебмани будет слишком сложно.

  • Like +1 1

Killer Kush (Kriss) & Blueberry (ES) - кокос, ДНАТ 250, Advanced Nutriens. Автофем

Sugar Black Rose (Big Monkey Seeds) Fem - кокос, ДНАТ 250, Advanced Nutriens

Cake Crasher Feminized (Big Monkey Seeds) - кокос, ДНАТ 250/LED 200 Вт, Advanced Nutriens

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, mrJar сказал:

Если нет опыта, этот вариант будет самым простым.

1. Попроси прислать визитку яндекс.денег - это ссылка вида https://money.yandex.ru/to/000000000000000, где вместо нулей - их номер кошелька.