Перейти к публикации

США: Новый опрос общественного мнения показал, что молодёжь предпочитает употреблять марихуану, а не спиртное


Рекомендованные сообщения

1620794410_american_flag1.thumb.png.0145cd19b57d37976a930cbcd625542d.png

Новый социальный опрос, проводившийся на территории США и Канады показал, что большая часть населения обеих стран больше заинтересована в употреблении конопли, нежели алкогольных напитков. В частности, многие молодые люди, ранее не пробовавшие ни марихуану, ни спиртного, желают начать своё знакомство с миром психоактивных веществ именно с конопли. Иными словами, опрос вновь подтверждает тот факт, что население обеих стран уже готово к принятию широкой легализации рекреационной конопли.

Проведённый консультационной фирмой A.T. Kearney опрос, результаты которого были опубликованы в прошлую среду, продемонстрировал, что из выборки в 2000 студентов, из Канады и США, около 54% респондентов отдали своё предпочтение конопле, а не более широко доступному спиртному. Более того, из числа студентов, ранее не пробовавших ни одной из субстанций, около 27% выразили интерес именно к знакомству с марихуаной, а не алкоголем. В целом, респонденты отметили, что их интересует употребление конопли во всех её разнообразных формах, от непосредственного курения соцветий, до использования испарителей и употребления экстрактов каннабиноидов в составе пищи. Стоит напомнить, что уже скоро, Канада станет первой страной «Большой Семёрки», принявшей полную легализацию производства, распространения и употребления растения на своей территории.

Несмотря на то, что уже далеко не один опрос общественного мнения демонстрирует растущий интерес к конопле и падение спроса на спиртное, компании, занимающиеся производством пива и более крепких напитков, похоже, не особенно беспокоятся о конкуренции с новой индустрией (возможно, отчасти, по той причине, что многие гиганты рынка уже активно инвестируют свои средства в дочерние предприятия в сфере производства конопляной продукции). «В целом, мы не отмечаем столь заметного уровня продажи нашего пива, даже в регионах, уже давно легализовавших широкий доступ к рекреационной конопле. Проще говоря, нельзя утверждать, что конопляная индустрия активно перенимает наших клиентов», заявил Роб Сэндс, Генеральный директор алкогольной компании Constellation Brands, на последнем собрании инвесторов организации.

Стоит заметить, что несколько другая статистика, собранная медиками, демонстрирует, что за последние годы, легализация помогла несколько понизить уровни пьянства и алкоголизма в штатах, принявших медицинскую и полную реформу в отношении растения. В то же время, многие представители рынка спиртного, в том числе и уже упомянутая Constellation Brands, уже как год активно вкладывают крупные сумму в развитие дочерних организаций в сфере конопляной индустрии, планируя отхватить себе сегменты канадского и американского рынка конопли с продукцией, вроде КБД содержащего пива. Для примера, в начале года, Constellation вложила более 4 миллиардов долларов в покупку 38% акций компании Canopy Growth, одного из крупнейших и активно растущих конопляных брендов канадского рынка.

«В отношении новой индустрии, мы решили занять наступательную, а не оборонительную позицию», заявляет Сэндс журналистам в ответ на вопросы об интересе его компании в выходе на рынок конопляной продукции. «Безусловно, учитывая развитие легализации в США и реформу в Канаде, данный рынок принесёт огромную прибыль инвесторам, поэтому, мы и решили не проходить мимо такой возможности».

Помимо Constellation в рынок Канады также активно вкладывает свои средства другой гигант алкогольного рынка, корпорация Molson Coors, планируя выпустить в стране не только КБД пиво бренда Lagunitas, выкупленное в прошлом году у частной калифорнийской фирмы, но и питьевую воду с небольшой концентрацией ТГК. На данный момент, фирма уже заключила договор о поставке растений для экстракции с канадским коммерческим культиватором Hexo, в то же время, продолжая вести переговоры с потенциальными дилерами и партнёрами на рынке.

Наконец, стоит отметить, что и другие международные компании, включая Coca-Cola и Walmart, также планируют выйти на рынок Канады со своей КБД содержащей продукцией.

В ходе параллельного опроса, представители A.T. Kearney также установили, что 54% респондентов не изменят в худшую сторону своё отношение к известным коммерческим брендам, если они начнут заниматься выпуском конопляной продукции.

«Вполне очевидно, что широкая общественность действительно заинтересована в потреблении конопли и содержащей её экстракты продукции», отмечает Рэнди Бёрт, один из консультантов компании, проводивших анализ данных собранных в ходе опроса. «Я уверен, что в скором времени каждая крупная международная компания, занимающаяся производством товаров массового потребления, будет иметь свои собственные линейки конопляных продуктов».

Наконец, стоит заметить, что по результатам опроса, абсолютное большинство респондентов выразило интерес к употреблению пищи, содержащей экстракты конопли.

Источник: 420intel.com / olkpeace.org

  • Like +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...