Перейти к публикации
  • 0

Go to solution Solved by Мачете,

Вопрос

Всех приветствую! :) Я начинающий гровер,у меня сложная ситуация,помогите разобраться. У меня растёт два кустика в небольшом боксе со светом(18/6) и вытяжкой. Девчёнкам по месяцу,сорт Белая фдова авто фем,вот-вот цвет начнётся. Суть вопроса: мне нужно уехать примерно через 2 недели и на 2 месяца,то есть до харва ещё 3 недели примерно после отъезда. Оставить кустики ни с кем не могу по понятным обстоятельствам,что мне делать? Могу ли я их обильно полить и оставить на корню? Что будет,после того,как я к ним вернусь,через 2-2,5 месяца они погибнут без воды. На какой выхлоп с них можно рассчитывать,может кто был в похожей ситуации? Всем хорошего лета!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

это всё хуйня!так и до пожара недолго!

  • Like +1 1

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Всех приветствую! :) Я начинающий гровер,у меня сложная ситуация,помогите разобраться. У меня растёт два кустика в небольшом боксе со светом(18/6) и вытяжкой. Девчёнкам по месяцу,сорт Белая фдова авто фем,вот-вот цвет начнётся. Суть вопроса: мне нужно уехать примерно через 2 недели и на 2 месяца,то есть до харва ещё 3 недели примерно после отъезда. Оставить кустики ни с кем не могу по понятным обстоятельствам,что мне делать? Могу ли я их обильно полить и оставить на корню? Что будет,после того,как я к ним вернусь,через 2-2,5 месяца они погибнут без воды. На какой выхлоп с них можно рассчитывать,может кто был в похожей ситуации? Всем хорошего лета!

Привет бро, я не гуру конечно, но по мне так ничего хорошего не будет, после твоего отьезда земля уже через 3 дня будет сухая, дальше корни высохнут и растение умрет, если ты через 2 недели уезжаешь и цвет еще не начался, то нечего не нарастет пока ты тут.
Печально конечно, что так сложилось у тебя.