Перейти к публикации
  • 0

Первый аут, помогите новичку


Вопрос

Здарова,бразы. Планирую аутдор весной, 58 широта. К сожалению нет восможности выращивать сначала дома, поэтому собираюсь высадить орехи сразу в аут. Мне нужно пару советов, с какого момента начинать удобрять и чем ? Я много читал, и все делают по разному, я сам новичок и боюсь все запороть. Какие удобрения нужны веге ? какие на цвете ? И еще чем лучше брызгать от вредителей. :flower: (сорт bubble gum, автофемы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Когда нечего терять - столько открывается возможностей !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
9 часов назад, gangbang1369 сказал:

я сам новичок и боюсь все запороть

Пока сам не  вникнеш в тему,не перелопатишь форум,не "набьеш шишек" себе - шишек не выростиш. До аута еще больше месяца,почитай,потренеруйся как советует бро@Хрущь а как высадишь десант заводи реп и задавай  вопросы ,возникающие в процессе.Причем учитывай,что процесс этот творческий.А предусмотреть все заранее,посоветовать что то на все случаи неможливо.Поетому выход один-Учиться, учиться и еще раз учиться.

Разделы форума для внеклассного чтения:https://jahforum.org/forum/16-для-новичков/,  https://jahforum.org/forum/4-vyraschivanie-marihuany-v-otkrytom-grunte/  https://jahforum.org/forum/65-растениеводство-и-выращивание/ https://jahforum.org/forum/67-bolezni-i-problemy-konopli/  https://jahforum.org/forum/60-udobreniya/  https://jahforum.org/forum/62-bezopasnost-urozhaya/ ну и http://fremus.narod.ru/java/h01/bot585.html

А вообще то дело  интересное и увлекательное,если ты конечно не с барыжным инересом етим хочешь заниматься.Одна моя знакомая оставила массу вредных привычек и богомерзких занятий и нашла себя в минигровинге.Говорит, что вышивание крестиком или поделки из бисера нервно курят в сторонке.

  • Like +1 2