Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день ребята. Я новичок в этом деле. Надоело бегать в поиске травы. Решила сама вырастить в домашних условиях. Заказала 5 семян Auto ak47 fem - 3 шт, Auto black jack fem - 1 шт, Auto cheese 1шт, с выбором не уверена но думаю что правильно сделала выбор... Заказала другу чтоб он мне сделал гроубокс. Метр на метр.скинули ссылки по интернету надеюсь получится сделать.;)... Хотела спросить можно ли все эти сорта держать в одном гроубоксе.. размером 1м2? Надеюсь поможете с советами новичку.

Поделиться сообщением

23 минуты назад, Diana86 сказал:

Добрый день ребята. Я новичок в этом деле. Надоело бегать в поиске травы. Решила сама вырастить в домашних условиях. Заказала 5 семян Auto ak47 fem - 3 шт, Auto black jack fem - 1 шт, Auto cheese 1шт, с выбором не уверена но думаю что правильно сделала выбор... Заказала другу чтоб он мне сделал гроубокс. Метр на метр.скинули ссылки по интернету надеюсь получится сделать.;)... Хотела спросить можно ли все эти сорта держать в одном гроубоксе.. размером 1м2? Надеюсь поможете с советами новичку.

ну как для новечка то у тебя нихуёвый размах сразу.а по вопросу твоему,у меня сейчас на квадрате растёт 6 автоматов днат 600.впритык.

Поделиться сообщением

18 минут назад, Мачете сказал:

ну как для новечка то у тебя нихуёвый размах сразу.а по вопросу твоему,у меня сейчас на квадрате растёт 6 автоматов днат 600.впритык.

Размах нехуевый ;).... А что маратся... Гулять так гулять ;)... " днат 600"? Не поняла.? Так что норм 5 автоматов на квадрат норм?

Поделиться сообщением

51 минуту назад, Diana86 сказал:

Размах нехуевый ;).... А что маратся... Гулять так гулять ;)... " днат 600"? Не поняла.? Так что норм 5 автоматов на квадрат норм?

норм,а свет какой будет в боксе?

Поделиться сообщением

@Diana86  читай литру

Botanika.pdf

Поделиться сообщением

1 час назад, Diana86 сказал:

Так что норм 5 автоматов на квадрат норм?