Перейти к публикации

Вопрос-ответ


Рекомендованные сообщения

Привет, бро. Давно новых тем не создавал, скучно стало, наверное.   :clap:
Поэтому создал вот. Наподобие тем «FAQ» на сайтах магазинах.  

Спрашивайте.

Ниже, варианты вопросов и ответов.


Вопрос 1.
Как у вас с гарантиями возврата и замены?
Если это касается доставки (чего то нет, что-то раздавили, ушла в другом направлении или потерялась.
Высылаем недобор или полную партию в зависимости от ситуации.
Если по всходам.
У нас есть в продаже наше производство и не только.


По нашему производству гарантия 90% прорастаемости. Если не выдерживается, то минимум замена только непророщенных (доставка - за наш счет также), максимум замена всей партии (включая успешно растущие). В идеале, запрашивается весь процесс выращивания с фотками, все с комментариями гровера высылается на почту spannaseeds.es]rusupport[at]spannaseeds.es
Но пока обходились без этого.  
По СНГ сортам (которые есть у нас в продаже), производители сами смотрят, что и как отдавать или нет. И там также, до месяца. Я меняю и СНГ, но исключительно по желанию. Это не входит в обязанности мои или компании. Гроверы СНГ, с которыми мы работаем, нашу инициативу не компенсируют. У них гарантия 7 из 10.  

Вопрос 2.
"Другие бро отправляют день в день, как у вас по доставке?".
По разному. Если рассматривать только СНГ, то ситуация следующая. Если из Украины то отправка день в день. Если заказ получен вечером, когда почта закрыта, то конечно на следующий день.
Если рассматривать склады России, то отправка через один рабочий день. К примеру, сегодня утром была, значит новый файл собирается на четверг. Затем только понедельник следующей недели, среда и т.д.
Крупные партии день в день.

Вопрос 3.
"Работаете ли вы с почтаматами?".
Пока нет. Ребята изучают, как с ними работать. По состоянию на сегодняшний день - в процессе.

Вопрос 4.
«Есть ли у вас такой то сорт?»
Здесь уже в зависимости от наличия конкретного сорта я отвечу.
«Да есть», «Скоро будет», «Не будет вообще», «Собираю заявки, возможно купим на стороне» и т.д.

Вопрос 5.
«Какими удобрениями лучше полить такой-то сорт?»
Мы не консультируем по вопросам выращивания сорта. Для этого есть темы вроде «Задай вопрос уважаемому гроверу», пользующиеся, кстати отличной популярностью.

Вопрос 6.
«Где лучше покупать удобрения или гидропонику?»
Мы занимаемся только продажей семян. Где по СНГ можно купить гидропонику, не знаю. 
От себя лично ничего не посоветую, не сталкивался.

Вопрос 7.
«Откуда у вас идет отправка на Россию?»
Отправка на Россию может идти из Украины (несколько городов). Также она возможна внутри по России, есть три города, где у нас есть склады.

Вопрос 8.
«А мне приходило письмо из Перми. Возможна ли отправка оттуда?»
Да. Было такое. С 15.05 нет. Возможно, будет снова, пока неизвестно.  

Вопрос 9.
«Каким способом отправляется посылка?»
Если брать стандарт, то – заказным письмом. Само собой, высылается трек для отслеживания.

Вопрос 10.
«Как вам платить (способы оплаты)?»
Платить можно на вебмани или на киви.
Также, как вариант, для Украины есть платежные карты типа «Виза» или «Мастеркард».
И системы денежных переводов.    

Вопрос 11.
«Какой процесс нашего взаимодействия?»
Мы вместе (или только вы сами) выбираем товар, который вам наиболее подходит и количество, исходя из наличия на складах. Если все в порядке, то делается предоплата. Затем вами мне в личку сбрасывается сообщение, что такая то сумма оплачена (или просто «оплачено», если мы оба понимаем о какой сумме говорится). Фотография чека нужна только в том случае, если сумма по факту не пришла на кошелек, а вам нужно отправить не дожидаясь. И в этом же сообщении, бросаете данные на получение.

Вопрос 12.
«Какие данные на получение мне нужно сбросить?»
Есть два варианта, в зависимости от того, куда вы хотите, чтобы пришла посылка.
Первый, почта поближе к дому.
Для этого нужно указать: индекс, страну, город, улицу, дом, квартиру, ФИО.
Второй, главпочта города.
Для этого нужно указать: индекс, страну, город, ФИО, пометка «до востребования».

Вопрос 13.
«Есть ли у вас наложка?»
Нет. Только предоплата.
Дело в том, что наши упаковщики забывают (да, именно так) что и где писать, чтобы отправлялось наложкой. Что ставило меня несколько раз перед фактом бесплатной отправки.
А из других стран наложка вообще не предусмотрена почтой.

Вопрос 14.
«Даете ли вы семена в долг? Зарплата задерживается, а аут срывается, очень нужно, выручай, бро!»
Да. Но это ни в коей мере не относится к политике компании. Только мое личное расположение к отдельным клиентам. Соответственно, это возможно, но не всем и не всегда.  

Вопрос 15.
«Можете ли вы удалить фотографии, что я вам прислал? Можете ли вы удалить такое то мое сообщение для вас»
Нет. Удаляет только сам написавший. Как вариант, можно закрыть всю переписку.

Вопрос 16.
«Работаете ли вы с какими либо магазинами на этом форуме?».
Не работаем и в ближайших планах не будем. Есть отдельные причины.


Вопрос 17.
«А мне написал другой бро, с предложением купить ваши (Спанна сидс) семена через него».
Недавно мы заключили соглашения с тремя партнерами, касательно продаж. Вместе с тем, отправка происходит по-прежнему, только с наших складов, а данные получателя (и ник на форуме) даются мне. Причина. Я должен быть уверен, что заказчику пришла именно наша продукция.  
При желании, бро-заказчик всегда может написать мне и уточнить, выполнен ли его заказ (такое-то количество, такие-то сорта, такие-то данные). Я всегда рад пообщаться с вами (в меру свободного времени, конечно).

Вопрос 18.
«Вы отправляете в зипах или в картонках?».
Нет, мы отправляем в наших оригинальных упаковках. Как они выглядят, можно увидеть и на этом и на других форумах. Бро достаточно уже выложили подобных фоток.


Вопрос 19.
«Какое количество семян в ваших упаковках?».
Стандарт, на самом деле. То есть, в упаковке может быть одно семя, три, пять или десять семян. На упаковке, на лицевой стороне, также указывается номинал, сколько семян должно быть в упаковке. То есть, как пример, если на пачке указано, что в ней пять семян, а по факту вы видите другое количество, это также является основанием для замены. Делаете фотку, мы разбираемся...в общем, стандартная ситуация.


Вопрос 20.
«Предположим, нужно заменить семена. Как долго вы рассматриваете и высылаете? Сколько это будет стоить мне?».
Я снова хочу отметить, что вы работаете напрямую с производителем. А значит никаких "месяц-два, полгода" или что вы привыкли слышать еще, у нас нет. Сроки рассмотрения от одного дня до недели. Высылаем за свой счет.


Вопрос 21.
«У меня сейчас нет времени идти за семенами снова, да и вообще, пока семян хватает».

Если вы не желаете лишний раз идти за семенами, вы можете указать, что желаете в следующий раз получить на определенное количество больше семян. Не вопрос, мы не забудем об этом. Но вы вполне можете сохранить свою переписку и если возникнет этот вопрос, ее будет достаточно.    


Вопрос 22.
«Есть ли у вас какие-то скидки или акции для своих клиентов».

Безусловно. Мы строим долгосрочные отношения и у нас периодически проходят дополнительные акции исключительно для своих клиентов. Просто становитесь ими. :hi2:

Вопрос 23.
«У вас небольшой выбор».

Безусловно. Как и у любого европейского сидбанка, который поставил себе цель - упор на качество. Вместе с тем, для увеличения ассортимента, мы заключили договоры с несколькими известными (в СНГ также) компаниями, включая "Пирамида Сидс" и "Виктория Сидс". На украинских складах у нас всегда не менее 50-60 различных сортов. В России - меньше. Мы понимаем это, что частично отражается на цене нашей продукции для вашего региона. И вместе с хорошей ценой, с гарантией качества, нашей лояльностью к клиентам это достойный и конкурентный выбор.  

Вопрос 24.
«Вы продаете в упаковках».

Да. Вариант упаковки можно просмотреть ниже (док для скачивания).

 
Вопрос 25.
«Где можно посмотреть перечень ваших сортов».

По ссылке можно посмотреть все сорта, которые мы распространяем на территории СНГ. Как наше собственное производство, так и отданное нам на реализацию, либе на раздачи (в том случае, если такие бывают). Собственно, эта ссылка уже есть в ответе на первый вопрос данной темы.  

 

 

Вопрос 26.
«Есть еще сидбанки и сидшопы, которые позиционируют себя как ваших партнеров, либо как дочерние предприятия Spanna Seeds».

У нас есть партнеры по СНГ. Актуальных их перечень можно увидеть в разделе "Диллеры" на нашем сайте. 

http://spannaseeds.es/dealers/. Если какого либо конкретного магазина (или банка, как вариант) нет в этом разделе, значит, совместные дела с этим магазином мы не ведем.  




Ну, т.д. и т.п. Пишите. Если ответ неполон или не о том, о чем спросили (разное бывает) скорректируйте свой вопрос или задайте уточняющий вопрос в личку. Чтобы мы поменьше флудили в теме.
Отдельные вопросы и ответы я буду выносить в шапку и нумеровать. Наиболее интересные дл всех, на мой взгляд. Если все такие, значит все. Чтобы они не терялись в общей переписке.
Конечно, если вопросы нет смысла выносить на всеобщее обсуждение, то личка открыта всегда.

 

image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...