Перейти к публикации

первый раз в первый клас:)


Рекомендованные сообщения

Привет всем. Ребята я совсем новичок в этом деле. Я не просто ноль а полный ноль! Говорю все как есть, что бы потом не было каких-то непоняток. Я девчонка 18+:), вроде не блондинка, но все же девчонка, поэтому как говорят мне в этой теме нужно все жевать, что бы я поняла, плюс еще то что сама я не очень корректно могу объяснить что у меня есть и чего нет. И еще одно, честно я лично сама никогда не курила ничего, кроме сигарет, и не курю, и пока не планирую, ну а там как говорят посмотрим. Спросите зачем тогда мне оно надо?:) И правильно сделаете:), сама себе задаю этот вопрос.  Отвечаю сама себе (убеждаю себя), у меня есть муж, его я очень люблю. А вот он как раз и курит. Мы всегда покупали. Но ведь покупное сами знаете какого может быть качества, а цену дерут за него:(. Вот и мой муж давно все хотел попробовать посадить дома, за домом семечко что бы оно выросло. Так вот теперь подхожу к самому главному. В данный момент он уехал валлантерить в АТО (он психолог, оказывает там поддержку ребятам). И я так сказать, как любящая жена, хочу сделать ему сюрприз, думала к 23 февраля, но не успеваю. Я заказала семена и решила вырастить сама, для него:) Не знаю может и дура, но хочется мужа удивить и порадовать. Я, начитавшись форума, голова пухнет от информации, соорудила бокс. Теперь нужна ваша помощь, правильно ли сделала, всего ли достаточно, что нужно докупить, но в пределах разумного, так как я и так уже потратила хорошую сумму на все прибамбасы, понимаю что чем больше вложу тем лучше результат, но дома 3 маленьких дочек и одна большая, и они деньги высасывают хорошо, а я не работаю, так что сидим на одну зарплату мужа. Это я не плачусь, просто говорю как есть, что много вложений пока сделать не могу, тем более делаю в тихаря от мужа, что бы он не знал, сюрприз же все таки. Потом, если получится вырастить, то думаю что муж сам даст денежку для обновок, для ее любимых "девочек". Плиз, помогите м