Перейти к публикации
  • 0
Shao

Нужна инфа о фитолампах

Вопрос

Поделитесь какой-нибудь инфой по этому поводу. Интересуют места покупки в Украине, сколько мощности нужно на кв. метр, нужные спектры для кнпли.

 

Так же интересует общее мнение о сравнениях ДНАТ и этих новых, модных

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Здесь закажи сборку лампы нужной мощности


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

где, браток?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@Alexcosmo Бро, ты прикольни, какого размера бокс, какое растение собираешься поднимать и т.д. И еще, какой тип освещения предпочитаешь: газоразрядные лампы, лэд, может быть плазму? По свету каждый делает в меру своих возможностей, можешь прикльнуть свой бюджет, для точности! Мест для покупки масса!, от алиэкспресса до барахолки на форуме (этот вариант чисто гроверский: максимум эффекта - минимум затрат)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
[mention=66731]Alexcosmo[/mention] Бро, ты прикольни, какого размера бокс, какое растение собираешься поднимать и т.д. И еще, какой тип освещения предпочитаешь: газоразрядные лампы, лэд, может быть плазму? По свету каждый делает в меру своих возможностей, можешь прикльнуть свой бюджет, для точности! Мест для покупки масса!, от алиэкспресса до барахолки на форуме (этот вариант чисто гроверский: максимум эффекта - минимум затрат)!

Я пока готовлю 119c7080685fe26bd3ec5b7e8865e23d41.jpg1e7ba656e4e9adf3e4c7234686a555d2.jpg0/70/50 обычный хрущевский балкон


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
где, браток?

На барахолке посмотри там пара человек этим занимается
Castaman например.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@Shao бокс будет классным! Смотри, по расходу эл. энергии лэд впереди, есть минусы - дороговизна оборудования и жара в боксе! Проблемы решаемые в принципе так или иначе. Эффективность и хороший температурный режим у плазменных ламп, практически - идеал, но дорогущие - жопа!!! Эффективно и дешево - это газоразрядные лампы. Если растишь фот, нужно купить аппаратуру и две лампы: МГЛ и ДНаТ, для автоматов пойдет один ДНаТ. На веге юзаешь МГЛ, на цвете меняешь ее на ДНаТ. минус - расход электричества, плюс - крайняя эффективность такого типа цвета Для ДНаТа нужет еще специальный светильник - култуб, обеспечивающий хороший температурный режим бокса и сохраняющий растения от ожогов (газоразрядные лампы сильно нагреваются).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Кастаман тебе в помощь, парни а что за плазменные лампы??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
23 минуты назад, Vovanpaxan сказал:

парни а что за плазменные лампы??? 

Их еще называют индукционными. Трубки в виде круга, или прямоугольника, половина светит розовым, половина голубым. Эффективные, спектр для растений специальный, не греются, 100000 часов работы у них норма, (у лэдов 50000 часов, у ДНаТ 10000), но дорогие неоправданно!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
[mention=63686]Shao[/mention] бокс будет классным! Смотри, по расходу эл. энергии лэд впереди, есть минусы - дороговизна оборудования и жара в боксе! Проблемы решаемые в принципе так или иначе. Эффективность и хороший температурный режим у плазменных ламп, практически - идеал, но дорогущие - жопа!!! Эффективно и дешево - это газоразрядные лампы. Если растишь фот, нужно купить аппаратуру и две лампы: МГЛ и ДНаТ, для автоматов пойдет один ДНаТ. На веге юзаешь МГЛ, на цвете меняешь ее на ДНаТ. минус - расход электричества, плюс - крайняя эффективность такого типа цвета Для ДНаТа нужет еще специальный светильник - култуб, обеспечивающий хороший температурный режим бокса и сохраняющий растения от ожогов (газоразрядные лампы сильно нагреваются).

С днатом сильно много мороки и темпу зимой попробуй слови, начну на лед матрицах пока.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

А деньгой разживусь и у кастомана лампу норм закажу


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@Alexcosmo если считать мороки. то на газоразрядных лампах как раз меньше мороки. Если скомплектованно все правильно, т.е. култуб, через который вытяжка работает, то нет никаких проблем ваще. У лэдов с темпой больше мороки летом. Они греют внутри бокса. Нагреть бокс до нужной темпы легче, чем остудить его, когда в нем жарко!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@Alexcosmo Бери днат 400 или 600, будет шишек мешок. Култуб в помощь, темпа будет в норме, тем более зимой, летом у меня в боксе под двумя 600тками 30-34градуса и ниче страшного. По лету в ауте бывает и жарче))) Лед дорого да и смысл, как заебет гров Днат продать не проблема в отлчии о леда который как кот в мешке, да и не все горят желанием брать бу лед который не хило стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
19 часов назад, Alexcosmo сказал:


На барахолке посмотри там пара человек этим занимается
Castaman например.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Приколи мне цену таких кусков ДСП, плз. Как ты их соединял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
17 часов назад, alexeygrover сказал:

@Alexcosmo если считать мороки. то на газоразрядных лампах как раз меньше мороки. Если скомплектованно все правильно, т.е. култуб, через который вытяжка работает, то нет никаких проблем ваще. У лэдов с темпой больше мороки летом. Они греют внутри бокса. Нагреть бокс до нужной темпы легче, чем остудить его, когда в нем жарко!

я выкупаю за ДНаТ, гровил на 250тке. В проекте 2 бокса. Есть ДНаТ 400 и ДНаТ 250. В каждом планирую по 9 растих, автиков. Финансы, в принципе, не прижимают, но экономия интересует )

Докупать ещё ДНаТ - палево по эле-ву. Много слышу за ЛЭД в последнее время, но толком ничего понять не могу.

 

В каждому по ДНаТ-у будет, что б держать температуру. Нет отопления. 

В планах утеплить пенопластом и без култюба. Как идея?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Или эти 2 типа света вообще не миксуются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ребят, вопрос актуален. Роздуйте кто че знает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Я жду вашей помощи )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Тёплый пол тебе в помощь для тепла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
50 минут назад, alexeygrover сказал:

сорри, но это развод на бабки. обычные эсл по сути. просто красная и синяя. если очень хочется на люминесцентных погровить, уж лучше osram fluora или natura взять, дешевле выйдет. а толку не меньше будет.

вот пример индукционной лампы для обычного освещения, инфа с али даёт 32000лм 400вт, то есть 80лм/вт. некоторые обычные люминесцентные до 100лм/вт по-моему доходят. и стоят дешевле.

5a3ab94b3023d_.thumb.PNG.8ec34163c4a524a8fffb5e1a371073f9.PNG

 

В 18.12.2017 в 17:44, Shao сказал:

Или эти 2 типа света вообще не миксуются?

любые типы света миксуются при желании. но по кпд днат имеет один из самых высоких, 35-40% потребляемой энергии переходит в свет, у леда при идеальных условиях столько же, если брать не а али экспресс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

@zorg8000 сведения за индукционные лампы уже давно меня интересовали и читал репы на них, они эффективны!, но дорогие билят!

38 минут назад, zorg8000 сказал:

уж лучше osram fluora или natura взять, дешевле выйдет. а толку не меньше будет

Такие классно на вегу брать! Чтобы не палить при веге все 600Вт МГЛ, лучше набрать на 300Вт таких вот, как ты пишешь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
41 минуту назад, zorg8000 сказал:

любые типы света миксуются при желании. но по кпд днат имеет один из самых высоких, 35-40% потребляемой энергии переходит в свет, у леда при идеальных условиях столько же, если брать не а али экспресс.

это точно, китай не то качество, хотя и гровят многие норм. Я бы взял несколько матриц и сам забацал классный фонарь. пару крупных радиаторов нужно и пару куллеров от процессоров. Но даже такой вариант слишком дорог. Парочка, состоящая из матрицы и драйвера на 100Вт штуку затянет, а одной такой парочки маловато! И еще бп нужет 12В для куллера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, alexeygrover сказал:

Но даже такой вариант слишком дорог.

я тоже сколько не смотрел, дорого выходит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@zorg8000 Выходит, что газорязрядные лампы пока что оптимальное решение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

даа браток, наверное. 

Скажите ещё, пожалуйста, как растихи буду на ДНаТ реагировать, если без култюба будет? Какое расстояние надо держать +-?

Сколько света стоит ставить, что б нормальных 9 растих выросло? 

Ребят, может ещё есть кто знает как сэкономить на электричестве. Даже не сэкономить, дело не в бабках, сами понимаете. Решаема ли эта проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×