Перейти к публикации

АТАКА НА МОЛОДЕЖЬ! НАРКОТИКИ - МАРИХУАНА


Рекомендованные сообщения

@GinSeng

Бразы привет.

Посмотрим, что говорят\пишут\придумывают\иследуют\не пробовали еще в Интэрнетах.....

Из сборника "Каннабиноиды в клинической медицине"

Первое известное упоминание каннабиса содержится в Атхарваведе, 1500 год до новой эры [18]: "Мы говорим о пяти царствах растений. Их возглавляет сома, следом идут трава куша, бханга, ячмень и растение саха, избавляющее от тревог". Гриерсон [18] полагает, что эта последовательность соответствует порядку жертвоприношения; а древнейшими формами жертвоприношения были съедение или сожжение.

Сушрута Самхита, 3-8 век до новой эры, рекомендует коноплю при простуде, катаракте и диарее [18]. Двараканатх [19] упоминает о ее применении в народной медицине (афродизиак и анестетик) [19]. Шаньял пишет [20]: "С древнейших времён для анестеззии применяли также дым горящей индийской конопли (Canabis Indica)"

Алдрич [22] документально подтвердил использование каннабиса тантристами в 6-м веке новой эры на стыке традиций шайвского индуизма и тибетского буддизма. О нем же упоминает трактат XI века Маханирвана Тантра, посвященный техникам соития, искусству удержания мужского семени и т.д. 

Анонимный труд "Анандаканда" ("Корень блаженства") перечисляет сорок три санскритских названия конопли (см. таб. 1) [23]. Многие из них указывают на омолаживающий эффект, каннабиса. Ссылаясь на этот труд, Даш [23] описывает методику выращивания, обработки и смешивания каннабиса с восемью другими лечебными травами. Эта смесь, принимаемая при уединении и половом воздержании в течение 3 лет, якобы может позволить человеку "жить 300 лет без болезней и признаков старости". По мнению Даша, "Анандаканда" была создана в 10-м в. н.э. По мнению Рао [24], описавшего 10 известных рукописей "Анандаканды", она создавалась с 9-го по 12-й век. 

Примерно в это же время "Шарангадхара Самхита" описывает медицинское применение свежего экстракта бханга [19], сравнивая его с опиумом: "Вьявайю - это средства, которые молниеносно захватывают всё тело, чтобы затем постепенно произвести в нем необходимые изменения, относятся к классу; например, бханга, ахипхена [28]". Кроме того, каннабис упоминается как опьяняющее зелье и как основной компонент популярного снадобья джатипхалади чурна. Эта травяная смесь лечит грахани (хроническую диарею), каса (кашель), сваса (одышку), аручи (анорексию), кшайя (чахотку), пратишайя (насморк) вызванный вата-капхой [28]. Шарма [29] выявил и исследовал связи этого трактата с тантрической традицией. 

В "Раджаваллабхе" (15 в.) Сутрадхара Мандана, прояснены ещё некоторые свойства каннабиса [18]. "Пища Индры (т.е. ганджа) кислая, потворствует безрассудной влюбленности и лечит проказу. Она шлифует ум, распаляет внутренний огонь и приводит к балансу телесные жидкости – это корень блаженства. Подобно нектару бессмертия, ганджа возникла при пахтании Мирового океана, она дарит победу в трех мирах. Услада владыки богов зовется виджайя, победоносная. Трава, исполняющая желания, была дана людям для их благоденствия. Тот, кто прибегает к ней регулярно, свободен от тревог". 

Даймок [27] сообщает, что "Рахбулубха" предписывает коноплю от гонорреи. "Дхуртасамагама" (15 в., цит. по [30]) квалифицирует каннабис как снотворное, регулятор телесных жидкостей, возбудитель аппетита, стимулятор ума и афродизиак. В "Аюрведа шаукхьям" Тодарананды [31] сказано, что ганджа "ведет к безрассудству, опьянению и болтливости". 

Интерес европейцев к психоактивным свойствам конопли был подогрет в эпоху Возрождения записками Гарсии Да Орта, который, состоя на службе у португальской короны, посетил Индию в 1563 году. Он приводит точное описание и хороший рисунок растения bangue и характеризует его действие так [32]: "Эффект его применения состоит в том, чтоб воспарить над треволнениями и забыться ото всех земных тягот в глупом смехе". Другой пассаж говорит о стимуляции энергии и аппетита: "По утверждению слуг, принимавших это неизвестное мне снадобье, оно помогало им не тяготиться работой, быть счастливыми и есть с большим аппетитом ". 

"Бханг чтят среди лучших даров Бога. Он возбуждает энтузиазм, абсорбирует желчь, рапаляет аппетит и при умеренном употреблении способствует долголетию. Бханг ускоряет фантазию, углубляет ум и обостряет суждение".трактата[30] цитируют другое место из И.& Р. Чопра 

 "Пьяный ЛистТрава ФакираЗеленый ТентСажающий-На-Трон". с соавторами дополнили их ряд [34] эвфемизмами Даймок "Дарящий ВесельеНебесный ПоводырьРай БеднякаУтешитель-В-Горе":"Макхзан-аль-Адвия"[1] приводит названия каннабиса из Кэмпбелл 

 (в личной беседе, 2004) сообщил, что часто консультируется с этим трактатом, и добавил, что каннабис оказался полезным при желудочных расстройствах, тошноте и воспалении матки.Али Горджи

 "Порошок из листьев конопли очищает мозг, соком листьев моют волосы, выводя перхоть и паразитов. Будучи закапан в уши, он снимает боль, выжигает червей и насекомых. Сок применяется при диарее, гонорее, уменьшает выделение семени и служит мочегонным. Теми же свойствами обладает кора. Порошком обрабатывают свежие язвы и раны. Припарка из вареного корня и листьев лечит простые и рожистые воспаления, устраняет невралгические боли". – индийскую ветвь арабской медицины. На страницах этого труда каннабис фигурирует в составе снотворных, тонизирующих и седативных препаратов. Также о нем сказано [33]: Унани Тибби, оказавший огромное влияние на Хусейна Хана "Макхзан-аль-Адвия"В 18-м веке в Персии был издан трактат 

 

 

 

 

indra.png.cbe747e157eba405b0295fec3d4be88b.png

Источники

 

[18] Grierson GA (1894) The hemp plant in Sanskrit and Hindi literature. Indian Antiquary September: 260–262

[19] Dwarakanath C (1965) Use of opium and cannabis in the traditional systems of medicine in India. Bull Narc 17: 15–19

[20] Sanyal PK (1964) A story of medicine and pharmacy in India: Pharmacy 2000 years ago and after. Shri Amitava Sanyal, Calcutta

[21] Watt G (1889) A dictionary of the economic products of India. Superintendent of Government Printing, Calcutta

[22] Aldrich MR (1977) Tantric cannabis use in India. J Psychedelic Drugs 9: 227–233

[23] Dash VB (1999) Fundamentals of Ayurvedic medicine. Sri Satguru Publications, Delhi

[24] Rao BR (1971) Anandakandam (root of bliss). A medieval medical treatise of South India. Bulletin of the Intistute of History of Medicine (Hyderabad) 1: 7–9

[25] Meulenbeld GJ (1989) The search for clues to the chronology of Sanskrit medical texts as illustrated by the history of bhanga. Studien zur Indologie und Iranistik 15: 59–70

[26] Wujastyk D (2002) Cannabis in traditionnal Indian herbal medicine. In: A Salema (ed.): Ayudveda at the crossroad of care and cure. Universidade Nova, Lisbon, 45–73

[27] Dymock W (1884) The vegetable materia medica of Western India. Education Society's Press, Bombay

[28] Sarngadhara, Srikanthamurthy KR (1984) Sarngadhara-samhita: a treatise of Ayurveda. Chaukhambha Orientalia, Varanasi

[29] Sharma PV (1984) Tantrik influence on Sarngadhara. Ancient Science of Life 3: 129–131

[30] Chopra IC, Chopra RW (1957) The use of cannabis drugs in India. Bull Narc 9: 4–29

[31] Dash B, Kashyap L, Todaramalla (1980) Materia medica of ayurveda: based on Ayurveda saukhyam of Todarananda. Concept, New Delhi

[32] da Orta G (1913) Colloquies on the simples and drugs of India. Henry Sotheran, London

[33] O'Shaughnessy WB (1843) On the preparations of the Indian hemp, or gunjah (Cannabis indica). Their effects on the animal system in health, and their utility in the treatment of tetanus and other convulsive diseases. Provincial Medical Journal and Retrospect of the Medical Sciences 5: 343–347, 363–369: 

 

 

 

Первый подоконный Гров | Led | unknown seed | 35 g

Sweet Tai | S.A.D | LED real 400W | 91 day | 119 g

И никто нас не узнает, а кто узнает — Тот и вовсе обойдет, Джа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, POSTAL сказал:

Ты можешь не согласиться, это не изменит действительности, а исключения были всегда. 

К с тате Шиповник тоже разрушает эмаль зубов, пить нужно через трубочку, надеюсь  это знал ?

Да братко имею на это право не соглашаться, а действительность для меня такова что я полагаюсь на фактах, а они,  как я тебе описал что нет никаких проблем за 17 лет и не думаю что я исключения, так как если это было бы так, тогда многие кто долбает жаловались что у них проблемы с зубами но такого я не слышал, а знаю многих что тоже годами дуют как паровозы.

А шыповник да опасен для эмали. Советуют пить через трубочку, но у меня получается без нее, сразу чищу зубы, да и я не так часто и пью его так раз в два месяца, но больше всего его пью осенью и зимой.:rasta_peace::flagdja:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скифская баня

wpid-thumbs_img_8448-8454.jpgЧрезвычайно интересные сведения о своеобразной бане скифов и о секретах возникновения древней парфюмерии.

Рассказав о погребальных обрядах скифов, Геродот знакомит нас со скифской баней: «Растет у них в стране конопля, больше напоминает лен, от которой отличается толщиной и высотой. Этими качествами конопля значительно превышает лен. Она растет сама и для себя, и посеянная. Из нее фракийцы делают себе одежду, которая на льняную. Тот, кто очень хорошо ее знает, он не различит - из льна эта одежда или из конопли; тот, кто вовсе не видел конопли, считает, что одежда льняная.

Так, скифы, брали зерна этой конопли, подлезали из-под покрывала и дальше бросали зерна на раскаленные камни. Насыпанное зерно крутилось и столько пара, что никакая эллинская парилка не сможет это превзойти. Скифы в это время наслаждаясь парильней и даже визжали. Это у них было вместо мытья: если они вообще мыли свое тело водой.

Как видим, в прошлом конопле находили важное практическое применение. Из нее делали одежду, причем настолько хорошую, что трудно было отличить конопляная она или льняная.

Интересные сведения о походной бани. У кочевых народов фундаментальных бань, разумеется, не было. В результате передвижного жизни была придумана вот такая своериднапарильня.

Не следует буквально воспринимать слова Геродота в том, что скифы вообще моют тело водой. Древний автор имел в виду, что у них нет обычных бань с горячей и холодной водой.

wpid-sobor-10.jpg

Важно подчеркнуть, что угорноалтайских курганах найдены приспособления для парилки, кучи обожженных камней, а котлах сохранились даже обуглившиеся зерна конопли. На одной из жердей была привязана кожаная фляга с конопляным зернами.

Во 2-муПазарикском кургане нашли некоторые приспособления для курения конопли. Аналогичные находки встречаются и в других курганах.

Эта пагубная привычка, как видим, уходит корнями в глубокую древность. Современные исследователи по-разному объясняют скифский обычай курить коноплю. Некоторые видели здесь только своеобразную забаву и развлечение. Но такая упрощенное объяснение не раскрывает всю сложность этого явления.

Другие ученые предполагали, что Геродот в своем описании слил воедино ритуальное курение конопли и обычную парную баню. Выделяли даже три отдельных обычая: ритуальное очищение тела, парная баня и курение конопли.

Высказанные и сложные толкования, связанные с религиозными взглядами скифов и своеобразной формой шаманства.

для молодежи инфа.не мы перенимаем опыт у запада.а просто мы хотим восстановить историческую справедливость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, bigbadaboom сказал:

Да братко имею на это право не соглашаться, а действительность для меня такова что я полагаюсь на фактах, а они таковы как я тебе описал что никаких проблем за 17 лет и не думаю что я исключения так как если это было бы так тогда многие кто долбает жаловались что у них проблемы с зубами но такого я не слышал, а знаю многих что тоже годами дуют как паровозы.

А шыповник да опасен для эмали. Советуют пить через трубочку, но у меня получается без нее, сразу чищу зубы, да и я не так часто и пью его так раз в два месяца, но больше всего его пью осеньо и зимой.:rasta_peace::flagdja:

 Ты судишь  из своего опыта, а я из опыта общения с множеством людей которые регулярно дуют , это даже не 100 человек , они не жалуются , просто я наблюдательный. Ты берешь конкретно ситуацию к себе. Ты не объективен, а следовательно разговор не о чем.  

Тепляк, Индор! Мощщщные! Стойкий!! Auto Feminised - Foto Feminised . Пиши Спеши В ЛС. 


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, bigbadaboom сказал:

тогда многие кто долбает жаловались что у них проблемы с зубами но такого я не слышал, а знаю многих что тоже годами дуют как паровозы.

 

Только что, POSTAL сказал:

Ты не объективен, а следовательно разговор не о чем

Ну як скажеш друже:drujba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У каждого своё окружение, своя реальность. Спасибо ВСЕМУ за моё окружение. Вокруг меня интересные личности, как в реале, так и на интернет пространстве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, GinSeng сказал:

У каждого своё окружение, своя реальность

В точку:perfect:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...