Перейти к публикации

Про выращивание на необитаемом острове


Рекомендованные сообщения

Сразу скажу, что никакой морали сия байка, увы, не несет, просто бомбит меня уже вот год как, так что расскажу.

Предыстория: я начинающий яхтостроитель, если самодельная моторная яхточка, длиной 6м, шириной в 1.8м, водоизмещением в 340 кг. Но стоянке в яхтклубе.

Прошлым летом выбрал место для аута, решил воспользоваться своей малышкой. Место: необитаемый остров (даже бутылок и окурков не было), почти полностью заросший лесом, площадью около 2-3 кв.км. Находиться в огромном водохранилище (море), с берега вода аж до горизонта, плыть туда 3.5 часа на 12км в час от яхтклуба.

Ну сами понимаете - людей нет, даже мусора нет, вода рядом, + морская прогулка при каждом посещении. Высадил 14 растений, в 3 разным местах острова, в самой непролазной чаще, бла-бла-бла, ухаживал, выросло все отлично. За неделю до моего харвеста кто то аккуратно сразал все под корень. А раз знали когда резать, значит видимо еще раньше нашли и ждали момента. Вот такие дела :)

Нет тут морали, нет тут желания подсадить бразов и систер на измену, но бомбит жестко до сих пор:bayan:

Мб кому то будет полезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем еще за год до этого растил в месте около озера (рыбаки и тд) в 5м от тропинки, в городе многомиллионнике. И рядом трасса с пешеходной дорожкой (в 7 метрах). И вот там никто не нашел:bayan:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fiw я высаживал на острове на болотах, и тоже срезали перед харвом, чисто под корень. После долгих раздумий и измышлений я понял кто в этом виноват. :plane(ulet)::plane(ulet)::plane(ulet): Вот они - истинные "враги" аутдорщика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@iDoctor60 Знакомые тип срезали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах