Перейти к публикации
  • 0

Как быть,если вентиляция опускает температуру и влажность ниже нормы.


Kicker

Вопрос

Всех приветствую,новичков и старичков! Моя ситуация: Я новичок и это мой первый гров. Я построил бокс размером 37*45H70, обклеил его светоотражающим материалом, воткнул небольшой LED-свет и активную вентиляцию с отводом воздуха из бокса по воздуховодам в вентиляционное отверстие под потолком. 2,5 недели назад высадил 2 автика, пока тьфу-тьфу вроде всё хорошо,красотень. Моя проблема: В вытяжку у меня установлен вентилятор  Soler Palau Silent-100 CZ, он прогоняет в час 95 кубов воздуха и потребляет 8вт. Выбрал именно его,потому что посмотрев кучу обзоров по подобным вентиляторам этот оказался самым бесшумным и экономным по электроэнергии. В боксе также стоит небольшой вент на обдув растений и есть отверстие на пассивную подачу воздуха и без основной вентиляции температура и влажность составляют 27С, 70%. Если включаю основную вытяжку показатели падают до 23,1С и 27%, а это не очень хорошо,как я понимаю.  Возможно бывают такие таймеры,которые можно воткнуть в вытяжку и запрограммировать на включение раз в пол-часа,час? Или существует возможность снизить обороты вентилятора какой-нибудь штукой из ближайшего магазина светотехники? Может другое решение есть. Посоветуйте кто-нибудь кто тоже сталкивался с этим. Благодарю заранее. Всем мира!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Сам себе на все вопросы ответил) Темпа у тебя нормальная что с вентилем что без.Порог 23-27 вполне комфортный.Другое дело влажность на веге ее надо много,на цвете в разы меньше,иначе плесень.Ставь либо таймер либо реле если вентиль его поддерживает. Если место есть ставь увлажнитель,на Али полно продают каких хочешь,либо стаканчики с водой.

  • Like +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0