Перейти к публикации
ES-Support

Жалобы и предложения

Рекомендованные сообщения

дружище вырывай их на хрен  быстрей так как они выростут и пизды тебе дадут за такое обращение к ним:bayan:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Барахолка

    banmarly.gif

    продажа игровых компьютеров

5 часов назад, Kostya91 сказал:

дружище вырывай их на хрен  быстрей так как они выростут и пизды тебе дадут за такое обращение к ним:bayan:

Sir! Yes sir!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как прошло моё знакомство с :errorsseeds: 

Брал тут первый раз,вообщем,сначала были проблемы с телефоном тоесть,я звоню мне не отвичают-потом звонят забрасывают с другого номера-потом не 1номер не работает автоматом сбрасывает и так по кругу вообщем еба*ся 20м пока подтвердил заказ,связался все ок ОПЕРАТОР в ТОЧНОСТИ подтвердил те данные которые я указал(потом поймёте почему капсом),после вроде все ок и тут бац просыпаюсь в час ночи от вашей смски с номером накладной...естественно я думал насколько надо быть $#@%&,но тут я увидел что отделение новой почты не то0_о я протер глаза все проверел точно не то,в режиме спидрана сразу пишу на @мыло но это оказывается выше моих сил ,я хз но оно не юзается,после написал везде куда можно но ответа 0 я все понял и мне пришлось ху*рить в другое отделение нп,пришёл домой 2семки пустые(т.с белые) 3я затарможенно идёт в верх,корень дала только на 4д и каска слетела моментально хз в первые так 0_о 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.02.2017 в 20:40, erkom сказал:

не храню годами да и месяцами номера заказов... не сочтите за флуд, но была ваша авто пандора которая не авто, авто вайт гоблин который не авто. да и с яйцами у фемки было приключение...

может стресанул жестко раз яйца полезли на фемке 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема очень нужная

Вдыхаю дым афганской марихуанны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.02.2017 в 19:16, ES-Support сказал:

Если с Вашим заказом так вышло - то прошу номер заказа мне в личку, решим вопрос. Если нет - то убедительная просьба не флудить.

В любом случае сейчас активно работаем над улучшением качества семян, а любое недоразумение всегда решается в пользу клиента.

что значить не флудить? тебе вопрос конкретный задали, тема для того и создана, что бы решать ваши косяки

дак а как вы компенсируете ситуацию если по сезону ты приезжаешь на поляну и там куча гермов от Error seeds???  реально оплатите потраченное время?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dmitrik120 К сожалению, ответом на ваш вопрос будет то, что уже писали в данной теме.

Потраченное время не подлежит компенсации.

Возможна компенсация семян, если они не соответствуют заявленному качеству.

Опять же, если у вас действительно возникла проблема с заказанными семенами — напишите мне в ЛС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем мир!

А тут только украинский еррорс обсуждаем или по РФ тоже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

    • Барахолка

      banmarly.gif

      продажа игровых компьютеров

×