Перейти к публикации
ES-Support

Жалобы и предложения

Рекомендованные сообщения

Уважаемые Форумчане!
Мы искренне рады, что вы стали клиентами «Errors Seeds Company» :errorsseeds:!

Компания ценит своих клиентов и постоянно работает над повышением уровня их обслуживания. 
Мы стараемся сделать так, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупками и уровнем сервиса.

Мы будем рады, если Вы сообщите нам о своих пожеланиях, предложениях или возможных претензиях, которые возникли у Вас в процессе взаимодействия с нашей компанией!
Полученная информация будет проанализирована начальником отдела контроля качества компании, в результате чего будут выработаны и реализованы соответствующие действия.

Если продукция теряется при пересылке, то мы возместим убытки:
 - При потере продукции при пересылке, мы сами связываемся с почтой. Как и предоставляем клиенту все необходимые данные, для нахождения посылки.

Если продукция повреждена при пересылке то мы возместим убытки.
Возмещение убытков:

 - Прислать нам фото бракованной продукции вместе с декларацией покупки.

 - На фото должно быть отображен: поврежденный продукт в упаковке или возле упаковки

Если продукция не соответствует стандартам!
Для возврата убытков, нам требуется:

 - Указать номер заказа
 - Прислать нам фото поврежденной продукции вместе с номером декларации покупки.

 - В Фото должно быть отображено:
 • Зип-лок пакетик от Errors-Seeds с наименованием сорта\ов
 • Сам продукт

 - Письмо, в котором подробно описано то, как обращались с продуктом с момента его получения и до момента выявления проблемы.
 - Обязательно должен присутствовать метод проращивания!

P.S: Если продукт пророс,то мы уже не берем никакую ответственность на себя. Но мы можем дать совет, как избежать подобных случаев в дальнейшем.
Вся информация и фотографии временно отсылаются на [email protected] или в "Личные Сообщения" ES-Manager

Если Вы хотите получить ответ на вопрос о товарах или услугах, предоставляемых компанией :errorsseeds:, - задайте вопрос менеджеру "ES-Manager".

P.S.S. Прошу Вас в этой теме писать актуальные вопросы и пожелания, дела давно минувших дней мы можем обсудить в ЛС. Тема создана с целью улучшения магазина, поэтому конструктивная критика приветствуется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Барахолка

    banmarly.gif

    продажа игровых компьютеров

3 минуты назад, ES-Support сказал:

Если продукт пророс,то мы уже не берем никакую ответственность на себя

так а если проросло не то что было заявлено? Фото вместо авто, муж пол вместо женского?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, 11raven11 сказал:

так а если проросло не то что было заявлено? Фото вместо авто, муж пол вместо женского?

Если продукт не соответствовал стандартам, конечно же компенсируем, об этом написано в теме :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если товар оказался бракованным и сделан возврат либо замена на аналогичный товар надлежащего качества, то тут никаких вопросов к магазину нет. НО

14 минут назад, 11raven11 сказал:

так а если проросло не то что было заявлено? Фото вместо авто, муж пол вместо женского?

Тут обычный возврат/замена товара уже не прокатит, ибо кто вернет упущенное время и потраченные киловатты энергии? Ведь пройдёт 2-3 недели, а то и больше пока обнаружится несоответствие. Считаю что таких ошибок правильному магазину допускать никак нельзя, ведь от этого страдает репутация и уходят клиенты. Прошу обратить на это особое внимание. Сам хотел заказать семок у Эрорсов но начитался негативных отзывов и передумал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ES-Support

2 часа назад, 11raven11 сказал:

так а если проросло не то что было заявлено? Фото вместо авто, муж пол вместо женского?

а ведь это ваш стандартный бок.... соглашусь, как вы можете компенсировать затраченное время и средства?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.02.2017 в 18:59, erkom сказал:

@ES-Support

а ведь это ваш стандартный бок.... соглашусь, как вы можете компенсировать затраченное время и средства?

Если с Вашим заказом так вышло - то прошу номер заказа мне в личку, решим вопрос. Если нет - то убедительная просьба не флудить.

В любом случае сейчас активно работаем над улучшением качества семян, а любое недоразумение всегда решается в пользу клиента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ES-Support ,:drujba:

Хотелось приобрести третий номер журнала посчитал :oops:  магазин отправляет только заказы от 100 грн. 

100+35 (нп)+ 5 (перевод денег) = 140грн цена журнальчика :eyes:а семенами тарится буду позже .

Как мне быть ?

P.S. лично у меня с этим магазином боков не было.:thankyou:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ES-Support сказал:

Если с Вашим заказом так вышло - то прошу номер заказа мне в личку, придумаем что нибудь. Если нет - то убедительная просьба не флудить.

В любом случае сейчас активно работаем над улучшением качества семян, а любое недоразумение всегда решается в пользу клиента.

не храню годами да и месяцами номера заказов... не сочтите за флуд, но была ваша авто пандора которая не авто, авто вайт гоблин который не авто. да и с яйцами у фемки было приключение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу боков магазина - они были и есть . Но ! во первых хочу обратить внимание на то что магазин работает над ошибками, и постоянно стремится улучшить качество и семян и сервиса . Особенно последнее время, когда магазин перестал работать с некоторыми не добросовестными бридерами, И во вторых - гермы и мужики были у всех иностранных сидбанков с которыми работал магазин ( а это фактически все известные сидбанки на рынке ). фемки - это не 100% женское растение. 

Так же никто не отменял человеческий фактор. Тут тоже идет работа на улучшение . Идёт замена некоторых сотрудников ( работников склада) на более ответственных и компетентных . 

ПыСЫ. Тема не для флуда , а для конструктива . Сообщения не по теме , или просто много сообщений подряд будут удалятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Vacuum сказал:

@ES-Support ,:drujba:

Хотелось приобрести третий номер журнала посчитал :oops:  магазин отправляет только заказы от 100 грн. 

100+35 (нп)+ 5 (перевод денег) = 140грн цена журнальчика :eyes:а семенами тарится буду позже .

Как мне быть ?

P.S. лично у меня с этим магазином боков не было.:thankyou:

Утром с Вами свяжется менеджер и отправим :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль пай пал не принимаете,в последнее время склоняюсь стать вашим клиентом,очень много хороших отзывов,быстрая доставка за границу.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, zeiv сказал:

Жаль пай пал не принимаете,в последнее время склоняюсь стать вашим клиентом,очень много хороших отзывов,быстрая доставка за границу.

 

Pay pal временно не принимаем, оплатить можно на webmoney или переводом western union.

Вопрос по запуску пай пела постараемся решить в ближайшее время 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как быть если выращеное не прет? Высылать вам на пробу?:giggling: Не первый раз наступаю на эти грабли, с меня хорош

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, UnknownGrower83 сказал:

А как быть если выращеное не прет? Высылать вам на пробу?:giggling: Не первый раз наступаю на эти грабли, с меня хорош

Конечно, это ужасно, но не один сид банк не застрахует Вас от генетического сбоя в семени, несколько штук на 1000 это норма. Таких случаев крайне мало и это скорее досадная случайность, чем показатель работы бридеров или магазина в целом, но если Вы попадали в такую ситуацию - прошу написать мне в ЛС, у меня есть предложение для Вас !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так то все понятно...Попутаные семки - работники наговнили, фемка оказалась мужиком - 100% на барышню никто не дает. НО!!! Заказывал power plant fem, 3 или 4 семки, в одном горшке вылезла ..уйня невнятная(фото нет). После этого взял 4-ре семки LSD fem...И что? Вылезло 2 ..уйни. До этого впринцыпи все норм было. Но эта закономерность два раза к ряду заставила призадуматься. Ниже фото LSD(с power plant было тоже самое, что со второй семкой)....

Первая...

PHOTO_20161208_182505.jpg

PHOTO_20161208_182519.jpg

 

Вторая(на фото ей 21день как скинула каску. Я надеялся))

PHOTO_20170108_124911.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@БабушкаХропела пежда кокос сухой,Освенцим им устроил с первых дней,не удивительно

ТДС есть хоть?)это же от удобрений

Изменено пользователем DurgaMata

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, DurgaMata сказал:

@БабушкаХропела пежда кокос сухой,Освенцим им устроил с первых дней,не удивительно

ТДС есть хоть?)это же от удобрений

Ну я два брикета "Шри Ланки" в ведро роскрошил, чуть-чуть верх смочил с пульвика, чтобы семечко посадить и все. TDS есть, только калибрую каждый раз, а то неправильно пш показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, БабушкаХропела сказал:

TDS есть, только калибрую каждый раз, а то неправильно пш показывает.

Даже так.Ну ты как эту машину откалибруешь,Эррорс нормально работать начнёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, DurgaMata сказал:

Даже так.Ну ты как эту машину откалибруешь,Эррорс нормально работать начнёт.

Ты думаешь проблема была в TDS? 645 показывает, я читал, что нужно 6,5. Думаю 0.5 не критично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@БабушкаХропела Бро, не скромный вопрос, а зачем ты на кокосе гровить начал если ты, как я понимаю, даже азов грова не знаешь, я если честно вообще удивлён что кто то выжил при таком подходе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, БабушкаХропела сказал:

TDS есть, только калибрую каждый раз, а то неправильно пш показывает.

:perfect::rasta_laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Толя сказал:

@БабушкаХропела Бро, не скромный вопрос, а зачем ты на кокосе гровить начал если ты, как я понимаю, даже азов грова не знаешь, я если честно вообще удивлён что кто то выжил при таком подходе

Та я сам удивлен, если честно. Думал на чем гровить...на кокосе, решено! Примерно так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

    • Барахолка

      banmarly.gif

      продажа игровых компьютеров

×