Перейти к публикации
  • 0
Rustammm

Почему нас прет по разному))

Вопрос

Кто подскажет почему мы выкуриваем одно и тоже количество марьи, а прет каждого по разному, кого то сильно убивает, кого то нет?))
Заранее спс))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Это гормоны виноваты, у каждого они одинаковы, но у каждого своя комбинация ,гормоны(серотонин,дафомин и тд) как палци,в нейрoнах типа кнопки, канабиноиды похожи на гормоны и организм позволяет им нажимать, и человека прет, изменяется немного состояние ,так как вместо некоторых гормонов работают канабиноиды ,у каждого свои кнопки и своя компот из гомонов, каждого прет по своему ,я так это понял, думаю получилось обяснить простыми словами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

я точно такой вопрос в своей действующей викторине поднимал на канале на днях :rasta_biggrin:

 

найдешь ответ - заходи на канал, может приз получишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
6 минут назад, Shajtan сказал:

я точно такой вопрос в своей действующей викторине поднимал на канале на днях :rasta_biggrin:

 

найдешь ответ - заходи на канал, может приз получишь

Братан, буду честен для твоего канала и ищу ответ))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
53 минуты назад, виквик сказал:

Это гормоны виноваты, у каждого они одинаковы, но у каждого своя комбинация ,гормоны(серотонин,дафомин и тд) как палци,в нейрoнах типа кнопки, канабиноиды похожи на гормоны и организм позволяет им нажимать, и человека прет, изменяется немного состояние ,так как вместо некоторых гормонов работают канабиноиды ,у каждого свои кнопки и своя компот из гомонов, каждого прет по своему ,я так это понял, думаю получилось обяснить простыми словами

Да, примерно так .но гормоны енто последствие а не причина.

То есть, влияет не сколько гормональный фон, сколько состояние человека и наличие аминокислот. 

Если на пальцах.

Рецепторы в башке поймали вещества марьи и это как никак стимулятор поощрения и если на данный момент есть аминокислоты для выработки тестостерона и рядом баба красивая - все  гормоны вырабатываются и прет в сторону секаса.

Если в текущем состоянии есть аминокислоты для адреналина и работает надпочечник то может наступить кайф с родни прыжка с парашута, ну или паника.

А так же может быть комбинирование - две железы выделили разные  ну и эффект будет комбинированым.

И тд и тп.  Кому интерестно почитайте про железы все перечислять не буду.

А потом если ресурсы потратили - гормоны вырабатывать нечем, организм охреневший от такой расточительности - орет давай жрать, пополнять запасы и наступает жор.  

Короче чтобы эфект был сильнее, нужно есть продукты полезные для какой нибудь железы - орехи со сметаной например))) Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
58 минут назад, Shajtan сказал:

я точно такой вопрос в своей действующей викторине поднимал на канале на днях :rasta_biggrin:

 

найдешь ответ - заходи на канал, может приз получишь

Вот только 5 минут назад по вашему сайту лазил - хочу кое чего прикупить. сорта нибиру нет у Вас? и если заказать молотый африканский чаек какой нибудь - на почте не застопорят - так как он с семенами марьи будет, или лучше разными заказами или там упаковано все по уму будет?

П.С. Сайт хороший выбор есть, но  в гугле черти где стоит, Скажу как сеошник вам бы туда текстов тематических уникальных штук 50 и ссылок прикупить на каждую и не надо бы было викторинами маятся - запросов у гугла по этой теме  несколько тысяч в день , а еще есть яндекс и с 10ток мелких. топ 1 выгоняется за год у нового домена а у вас  он уже с авторитетом каким не каким.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
25 минут назад, abdula777 сказал:

Да, примерно так .но гормоны енто последствие а не причина.

То есть, влияет не сколько гормональный фон, сколько состояние человека и наличие аминокислот. 

Если на пальцах.

Рецепторы в башке поймали вещества марьи и это как никак стимулятор поощрения и если на данный момент есть аминокислоты для выработки тестостерона и рядом баба красивая - все  гормоны вырабатываются и прет в сторону секаса.

Если в текущем состоянии есть аминокислоты для адреналина и работает надпочечник то может наступить кайф с родни прыжка с парашута, ну или паника.

А так же может быть комбинирование - две железы выделили разные  ну и эффект будет комбинированым.

И тд и тп.  Кому интерестно почитайте про железы все перечислять не буду.

А потом если ресурсы потратили - гормоны вырабатывать нечем, организм охреневший от такой расточительности - орет давай жрать, пополнять запасы и наступает жор.  

Короче чтобы эфект был сильнее, нужно есть продукты полезные для какой нибудь железы - орехи со сметаной например))) Как-то так.

Круто ответил, спасибо)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
7 минут назад, Rustammm сказал:

Круто ответил, спасибо)))

Та, на здоровье) Да и шаман знает ответ потому как стоит посмотреть его асортимент там не с проста  рядом с марьей чаи, напитки травы - толковые есть))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Конечно шаман знает...

а как же))

Вдыхаю дым афганской марихуанны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
8 часов назад, abdula777 сказал:

Да, примерно так .но гормоны енто последствие а не причина.

То есть, влияет не сколько гормональный фон, сколько состояние человека и наличие аминокислот. 

Если на пальцах.

Рецепторы в башке поймали вещества марьи и это как никак стимулятор поощрения и если на данный момент есть аминокислоты для выработки тестостерона и рядом баба красивая - все  гормоны вырабатываются и прет в сторону секаса.

Если в текущем состоянии есть аминокислоты для адреналина и работает надпочечник то может наступить кайф с родни прыжка с парашута, ну или паника.

А так же может быть комбинирование - две железы выделили разные  ну и эффект будет комбинированым.

И тд и тп.  Кому интерестно почитайте про железы все перечислять не буду.

А потом если ресурсы потратили - гормоны вырабатывать нечем, организм охреневший от такой расточительности - орет давай жрать, пополнять запасы и наступает жор.  

Короче чтобы эфект был сильнее, нужно есть продукты полезные для какой нибудь железы - орехи со сметаной например))) Как-то так.

Тестостерон там ни причем,как раз его и угнетает немного, адреналин тем более ,они совсем не так работаю,т ты где такую х-ню вычитал, послушай лекции Дубынина, там 4 лекции обо все, как галюциногены работают как алкоголь и табак работает Никотин и алкоголь: разрешённые наркотики. Дубынин В.А. вото пока быстро токо это нашел это 1 из 4х лекций

 Если медицина интересует то лекциибудут очень интересные советую посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

есть научное определение воздействия в-в на организм.но интересно посмотреть мнения...)

тут даже одного человека одна и та-же дудка в разное время суток в разном настроении и в разных условиях прёть по разному....(это подсказка)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

И водка прет по разному. Причем того же самого человека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вы лекции послушайте то не для школяров лекции а для научных работников которые и так не мало знают там так четко тип все объясняет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
10 минут назад, Трактор сказал:

прет по разному. Причем того же самого человека.

это и есть подсказка на вопрос "почему" так....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Потому что люди разные.

Вдыхаю дым афганской марихуанны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
3 часа назад, виквик сказал:

Тестостерон там ни причем,как раз его и угнетает немного, адреналин тем более ,они совсем не так работаю,т ты где такую х-ню вычитал, послушай лекции Дубынина, там 4 лекции обо все, как галюциногены работают как алкоголь и табак работает Никотин и алкоголь: разрешённые наркотики. Дубынин В.А. вото пока быстро токо это нашел это 1 из 4х лекций

 Если медицина интересует то лекциибудут очень интересные советую посмотреть

Я привел 2 примера своими словами чтобы бвло понятно. почему свин, паника и эфект. И понятно почему одного и того же прет по разному- Выделяеется гормонов намного больше-. жена биолог (щас безработный с этим ато) тут пол дома этих докторских. 

Ну ты то научный работник ютуба тебе видней.- "  как палци,в нейрoнах типа кнопки, канабиноиды похожи на гормоны и организм позволяет им нажимать, и человека прет"  - все приплел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Я народу объяснил своими словами, что простой народ не шарящив таких науках мог понять, того у вас и доктора в доме сидят ,причем половые гормоны тестостерон ,эстроген и тд к дофамину и серотонину,которые точно за это и отвечают, адреналин вообще надпочечники выделяют

избыток тестостерона может вызвать лиш агрессию чего не как раз когда курнеш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 минуты назад, виквик сказал:

Я народу объяснил своими словами, что простой народ не шарящив таких науках мог понять, того у вас и доктора в доме сидят ,причем половые гормоны тестостерон ,эстроген и тд к дофамину и серотонину,которые точно за это и отвечают, адреналин вообще надпочечники выделяют

избыток тестостерона может вызвать лиш агрессию

Да ты прав, ты красава.

кули я спорю - тебе тут куй доказывали  что в посылке гильзы и машинка,  а не  драп))

А в этом деле вобще не реально что-то обьяснить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ты посмотри лекции где ссылку кинул с женой вместе, потом и обсудим а подъебы твои щас никчему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Эта тема если кто не понял, просто пиар канала) Да какие подьебы - гляну)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
22 минуты назад, abdula777 сказал:

просто пиар канала

причём тут пиар? Шайтан не нуждается в рекламах и пиаре давно уже,много лет....Развлекает подписчиков конкурсами разными,призы раздаёт,так и тут найдутся те,кто готов облить грязью,не зная ни человека лично,ни магазинов его,ни цен,ни товаров,ни трудов,выложенных на каналах....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Да я за бро Шайтана порву как тузик грелку !!!!!!!!!

Какой пиар пацан красава скоко уже для людей сделал дай Бог ему здоровъя

Это всеми тут уважаемый человек, ни одного плохого слова, ни одной пустой темы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
17 минут назад, kent80 сказал:

причём тут пиар? Шайтан не нуждается в рекламах и пиаре давно уже,много лет....Развлекает подписчиков конкурсами разными,призы раздаёт,так и тут найдутся те,кто готов облить грязью,не зная ни человека лично,ни магазинов его,ни цен,ни товаров,ни трудов,выложенных на каналах....

Каким боком грязь до пиара.  Это развитие канала и ничего плохого в этом нет. Любой бизнес нуждаются 

 Я просто прикупить решил у него кое чего - в личку написал - он зашел на минуту,  тут отписался и вышел)

по заказу тишина

Есть обьяснения почему так?

20 минут назад, виквик сказал:

Да я за бро Шайтана порву как тузик грелку !!!!!!!!!

Какой пиар пацан красава скоко уже для людей сделал дай Бог ему здоровъя

Это всеми тут уважаемый человек, ни одного плохого слова, ни одной пустой темы

Лиж бы ото постов набить)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Нет для поддержки бро Шайтана я его очень уважаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Только что, виквик сказал:

Нет для поддержки бро Шайтана я его очень уважаю

Ну уважаешь  и что?, да хоч молись на него)  К теме каким боком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Правым боком ты ж написал что Шайтан пиарится ,это не так,будеш продолжать в таком тоне я тож на такой перейду 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×