• 0
Favorac

Стадия цветения

Вопрос

Favorac    0

Здравствуйте, я начинающий "Гровер" и меня интересует вопрос, как повлияет освещение на рост и цвет растишки при 24 часовом освещении? Я не могу контралировать освещение так, как работаю всегда по разнону графику и на данный момент освещение оставил 24/24. Вот момент настал, все зацвело (Не фемка).
Что за сорт, я не знаю. Индига или Сатива тоже не знаю но уверен, что автоцвет.

Поделиться этим сообщением

18 ответов на этот вопрос

Recommended Posts

batiskav    2 973

@Favorac Оптимально для автика все таки 20-4,в природе то солнце сутками не светит,растили Бро и на 24-0,Имхо не желательно все таки такой режим.Таймер в помощь и все будет норм.

• 0
8 минут назад, Favorac сказал:

Здравствуйте, я начинающий "Гровер" и меня интересует вопрос, как повлияет освещение на рост и цвет растишки при 24 часовом освещении? Я не могу контралировать освещение так, как работаю всегда по разнону графику и на данный момент освещение оставил 24/24. Вот момент настал, все зацвело (Не фемка).
Что за сорт, я не знаю. Индига или Сатива тоже не знаю но уверен, что автоцвет.

Фемка-Не девка всмысле? Так мужики не цветут. Купи таймер на разетку самое простое- цена 300р

• 0
Favorac    0

Нет, семеня не феминизированные были.

• 0
Favorac    0
1 минуту назад, Братулец сказал:

Фемка-Не девка всмысле? Так мужики не цветут. Купи таймер на разетку самое простое- цена 300р

Нет, не так значит выразился, семеня не феминизированные были.

• 0
Favorac    0
2 минуты назад, batiskav сказал:

@Favorac Оптимально для автика все таки 20-4,в природе то солнце сутками не светит,растили Бро и на 24-0,Имхо не желательно все таки такой режим.Таймер в помощь и все будет норм.

А если у меня еще 2 куста не показали признаки на пол? А растут, как говориться под одной крышей и некуда перенести.

• 0
Только что, Favorac сказал:

Нет, не так значит выразился, семеня не феминизированные были.

Ну так девка растет то, или мужик?