mihan

LED с эбея UFO 216 ватт за 2500 руб.

Recommended Posts

mihan    0

Ребята, я уже неделю бьюсь в сомнениях, купил с алиэккспресс LED UFO 216 ватт за 2600 руб. растёт 3 растения, так вот не могу решить, купить ДНаТ 400 за 4000 руб, или ещё две таких же LED за 5000 руб, опыта нет, сравнивать растишки не с чем. Как вы думаете, под такими лампами будет что то расти? Растки, под лед, за 4 дня выросли на 7 см, и имеют тёмно зелёный цвет. Диоды в этих лампах трёхватные, обычные китайские 72 шт, такие же продают на радиорынках, светят ярко, аж слепят. ссылка на лампу.

http://www.ebay.com/itm/302010959925?_trksid=p2057872.m2749.l2649&var=600809099832&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT

Поделиться этим сообщением

DrGrin    713

@mihan Ну хз бро даже ничего тебе не скажу по этому леду. Днат конечно есть днат там ты знаешь что 100% нарастет нормально а под лед вот смотрел я репы и как то не впечетлен. Лед чисто для веги заебись так как нет проблем с темпой и растихам нрав. Я тоже думал лед купить но пошарил по репам и как то не впечетлился да репортов нормальных не надыбал. И прикинул что чтоб лед купить и нормально гровить то и бабла надо ввалить нормально за номальный лед. По этому обхожусь эсл на вегу днат на цвет. 

Да леды дорогие но в жару незаменимая вещь ...

kyla4ok73    17

Так как ты сказал,бери еще днат и будет класс. Лед будет на досвет. Лед и ДНаТ это сила. Вообще,чем больше разных ламп тем лучше.к примеру.днат как основа,а лед и эсл разных спектров. Это проверено.на досвет.

Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk

kyla4ok73    17

У меня точно такой лед,тоесть два,но второй 150w.я спецом тестировал разные леды,так вот под одной такой216w.м можно свободно растить.но на цвет конечно нужно добавлять будет что-то. По этому и говорю бери еще днат и в купе будет класс.

Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk

gforest    141