Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Привет Мальчикам и Девочкам и всем васссилииияяямм))
 
:peace:   Благодарю HHich за отлиичную идею!
 
:perfect: Благодарю Администрацию за организацию!
 
:okay:   Благодарю Shajtan'чика и его магазин за семена и отличное бридерство!
 
:rasta_biggrin: Благодарю наше Время за отличные времена))
 
   И так касочку мы оставили 17.02,полет нормальный,темпа у нас 25~26оС,по влажности скажу позже, нагрев и охлаждение у нас регулирует новый, наикрутейший, китайский, терморегулятор от RINGDER,кому интересно про бокс расскажу отдельно)

   Свет на данном этапе  ЭСЛ 6400K

   Земля чудо СадЧудес Пальма+перлит+керазит

 

Всем удачи в конкурсе! Всем МИР!

post-23388-0-04835800-1455789410_thumb.j

post-23388-0-42408600-1455789429_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гляжу. Удачи буду болеть.

Тока нах керамзит с верху, он же будет кривить?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большого урожая! :roll:  Стаканчик-то какого объёму?  :hochuprimer:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тока нах керамзит с верху, он же будет кривить?!

у каждого свои секреты мастерства.@enrike,удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гляжу. Удачи буду болеть.

Тока нах керамзит с верху, он же будет кривить?!

Спасибо Брацко!)да у меня владжность маленькая,быстро землю подсушивает,а с керамзитом держится норм)

Думаешь сильно кривит?

Большого урожая! :roll: Стаканчик-то какого объёму? :hochuprimer:

Срасиб бро!

200мл)Юнец)

у каждого свои секреты мастерства.@enrike,удачи.

Спасиб Бразэ!

Просто маленький трючек;))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мир броdrujba.gif ..плюса на урожай.заходи в гости.

http://jahforum.org.http.s71.wbprx.com/topic/37344-shot-challenge-100-ml/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мир броdrujba.gif ..плюса на урожай.заходи в гости.

http://jahforum.org.http.s71.wbprx.com/topic/37344-shot-challenge-100-ml/

МИР бро!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

                                    :drujba: 

               Всем хорошего дня едем дальше! :peace:

 

   Нам два дня) Живем на балоне...а на улице метееееет)) Температурка  25~26оС, ночь 22оС, влага 27%,маленькая, не смотря на все мои усилия...видимо без увлажнителя нам вообще никак(

   Подскажите народ какой нить увлажнитель на EBay  или Ali,чтоб поднял до 45% хотяб, :pray:  буду оооооч признателен))

  

post-23388-0-05872300-1455952104_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подвяжи тряпочку как фитиль потолще в стакан большой или обрезаную баклаху и под кулер.пусть обдувает фитль.или пшикай по чаще из пульвика...я так делаю.у тебя керомзт а он хорошо влагу держ его тоже пшиеай.хотя я не сторонник керомзита..имхо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подвяжи тряпочку как фитиль потолще в стакан большой или обрезаную баклаху и под кулер.пусть обдувает фитль.или пшикай по чаще из пульвика...я так делаю.у тебя керомзт а он хорошо влагу держ его тоже пшиеай.хотя я не сторонник керомзита..имхо..

 

Про фитиль вообще тема мэн! Пасиб за совет!   :perfect::flagdja:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

подвяжи тряпочку как фитиль потолще в стакан большой или обрезаную баклаху и под кулер.пусть обдувает фитль.или пшикай по чаще из пульвика...я так делаю.у тебя керомзт а он хорошо влагу держ его тоже пшиеай.хотя я не сторонник керомзита..имхо..

 

Про фитиль вообще тема мэн! Пасиб за совет!   perfect.gifflagdja.gif

рад помочь конкурентам(шутка).yes.gif peace.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ровного грова и удачи в конкурсе, бро!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ровного грова и удачи в конкурсе, бро!)

Бладаррррю бразе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С началом бро буду смотреть джа в помощь и на удачу+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:drujba:

Всем доброго времени суток ребя! :peace:

Нам десять дней от всхода под солнцем))...а на улице опять метееееет)) Температурка 25~26оС, ночь 22оС, влага теперь у нас 37%~40% благодаря братке и его совету с влажным фитилем:drujba:

Есть косяк в роте!С недавнего времени заметил,что на листочках появились светлые пятна,походу из-за маленького обьема почвы,растишка проголадалась)

post-23388-0-08810500-1456546802_thumb.j

Сообразил ей коктель из доломитки и компот BonaForte

post-23388-0-17801500-1456547056_thumb.jpost-23388-0-03599100-1456547385_thumb.j

Подскажите друзья у кого,что на уме?Что за нехват трепанул ее?

Ну че,не хворайте там!Удачи всем))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нихерова она у тебя за 10 дней разжирела! perfect.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нихерова она у тебя за 10 дней разжирела! perfect.gif

Да слушай,раньше никогда не садил рассаду в стакан,эт первый раз,я ща смотрю,земелька и сохнет довольно быстро,но вмеру,так она действительно довольно быстро пошла))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

drujba.gif

Всем доброго времени суток ребя! peace.gif

Нам десять дней от всхода под солнцем))...а на улице опять метееееет)) Температурка 25~26оС, ночь 22оС, влага теперь у нас 37%~40% благодаря братке и его совету с влажным фитилемdrujba.gif

Есть косяк в роте!С недавнего времени заметил,что на листочках появились светлые пятна,походу из-за маленького обьема почвы,растишка проголадалась)

attachicon.gifimage.jpg

Сообразил ей коктель из доломитки и компот BonaForte

attachicon.gifimage.jpgattachicon.gifimage.jpg

Подскажите друзья у кого,что на уме?Что за нехват трепанул ее?

Ну че,не хворайте там!Удачи всем))

не забывай что у тебя братко керамзит.а он падла может и нагадть со своими щелочными выкрутасами..пш он кривит..может я и не прав.имхо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не забывай что у тебя братко керамзит.а он падла может и нагадть со своими щелочными выкрутасами..пш он кривит..может я и не прав.имхо..

Да слышал про такие выкрутасы,тем более что обьем маленький,быстро может нагадить((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:drujba:

Всем доброго времени суток ребя! :peace:

Нам десять дней от всхода под солнцем))...а на улице опять метееееет)) Температурка 25~26оС, ночь 22оС, влага теперь у нас 37%~40% благодаря братке и его совету с влажным фитилем :drujba:

Есть косяк в роте!С недавнего времени заметил,что на листочках появились светлые пятна,походу из-за маленького обьема почвы,растишка проголадалась)

attachicon.gifimage.jpg

Сообразил ей коктель из доломитки и компот BonaForte

attachicon.gifimage.jpgattachicon.gifimage.jpg

Подскажите друзья у кого,что на уме?Что за нехват трепанул ее?

Ну че,не хворайте там!Удачи всем))

Нехват сей щелочью зовется...выкинь керамзит, попробуй мох сфагнум  :nurse:

Удачи! С интересом наблюдаю  :madeitation:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не не не..сфагнум не стоит..переполив будет...а вот с керамзитом траблик конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не не не..сфагнум не стоит..переполив будет...а вот с керамзитом траблик конечно

почему? я ж не предлагаю заменить его на основной субстрат...человек ведь юзает керамзит верхним слоем, чтоб держал влагу, такой объем быстро выпивает воду и чем дальше тем быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Не не не..сфагнум не стоит..переполив будет...а вот с керамзитом траблик конечно

почему? я ж не предлагаю заменить его на основной субстрат...человек ведь юзает керамзит верхним слоем, чтоб держал влагу, такой объем быстро выпивает воду и чем дальше тем быстрее.

 

Если добавить в землю сфагнума 10% было бы бомбезно ))) вот как ты говоришь прям )))...а так хоть шо хошь... ток не керамзит пожалуй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Керамзит в топку, я лучше заменил бы на вермик или перлит. Моё имхо. Будет и влага не так быстро выходить и будет дополнительная влага от испарения.

Ровного грова и большого выхлопа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нехват сей щелочью зовется...выкинь керамзит, попробуй мох сфагнум :nurse:

Удачи! С интересом наблюдаю :madeitation:

Спасибо красавица))

Мох этот аптечная тема?

Спасибо за совет!Керамзит промыл и закинул обратно,вечером погляжу,выкину фотки,должо получше уже быть)

МИР!

Не не не..сфагнум не стоит..переполив будет...а вот с керамзитом траблик конечно

Я тоже так считаю)моз слишком плотно будет,пока столько не пьет,ести ток попозжа...но керамзит уже промыл...короч глянем)

Керамзит в топку, я лучше заменил бы на вермик или перлит. Моё имхо. Будет и влага не так быстро выходить и будет дополнительная влага от испарения.

Ровного грова и большого выхлопа!

А вот это вообще отличн вариант,я чет не допер сразу)

Спасибо за присутствие Бро!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Похожие публикации

    • Автор: Dobryak
      Всем привет браза,   это мой второй репорт на форуме, первый почти довел до логического конца если бы меня не забрали в армию  но я был готов к такому повороту событий и поехал туда уже со своим AK47 от бро serenya, жаль что  у меня не осталось больше таких семян
      Короче я решил отыграться за пропущенный сезон и в этом году хорошо поработать и собрать хороший урожай, спасибо Джа что радует Ямайским солнцем с начала мая
      В этом году делаю ставку на фотики которые по идеи должны вызреть и автоцветы, много семян от бридера Милы:)
      В репорте участвуют 
      Big Mexican, White Widow*Satori, С4Passion фото-femочки от MIlen9
      White Widow auto-fem от GOODMASTER
      Lowrider, AK*Венгер  auto-рег  от Milen9
      AK47*Satori фото-рег тоже от Милы
      White Rhino, Hash Berry фото-fem от Shajtan'a
      .........
      Удобрять буду комбинированием органики и минералки
      гумат , перегной, гуано и т.д..
      а из минералки не определился еще
       
       
      Вчера десантировал WWS, WWauto и Lowrider'ов
      А сегодня еще Hash Berry и White Rhino

       

      Семейка Lowrider'ов 

      Сейчас толком ничего не видно кустики все одинаковые кроме Big Mexican они очень хлюпенькие и кажется что заболели у одной даже немного подгнил ствол и плохо развитая корневая возможно я их чуток залил водой когда держал в стаканах 

      Будем смотреть дальше
      Все кустики обработал Эпином и плотно замульчировал
      Так что заходите буду рад вас видеть в репортике
      Всем мира, добра и больше шишек
    • Автор: Boss123
      всем привет выбрал для себя мощный сорт OG Kush, хочу проверить как будет результат чисто на органике. без миниральных удобрений.

      Купил торф грун, к нему 2 кг биогумуса 4 л вермикулита, удобы буду использовать бюджетную органику.  (Найду перлит добавлю перлита толже л 4 в магазине не было гле отоваривался.)

      Скоро куплю горшок литров 15-20, субстрат уже замешан, семечка замочена. 

      свет: мгл (вега) днат (Цвет) 400W
      Бокс: 75-60-120
      выдув вентс 640 вдув пасивный

      Вопрос: на какой день начать подкармливать? так же на 14 день? или позже? в торфе 2 кг биогумуса.... это мой 1 опыт на органике, Ghe пока убираю в сторону. фотки загружу после всхода. 
       
      ну что) поехали подписываемся следим!
    • Автор: JahAdmin
      Десятилетиями любители каннабиса искали сорта с высоким уровнем ТГК - каннабиноида, ответственного за хай. Они делали это не только для сильного кайфа, а и потому, что при длительном употреблении марихуаны толерантность к веществу меняется. И стрейн с сверхвысоким содержанием ТГК может вернуть вас в те благословенные первые дни курения.
      Благодаря данным вашингтонского рынка легальной марихуаны удалось найти священный Грааль каннабиса. Так какой же сорт наиболее богат ТГК? Пока что это Ghost OG.
      Ghost OG - это один из потомков OG Kush, всем известного стрейна с большим содержанием ТГК, который происходит родом из Калифорнии. OG Kush - один из самых популярных сортов в мире, но любители каннабиса положительней отзываются о Ghost OG, чем об OG Kush.
      Стрейн - гибрид индики и сативы, он хорошо известен ультрамощным эффектом в теле и мозге. Именно поэтому курильщикам-новичкам стоит держаться от Ghost OG подальше или употреблять его в малых дозах.
      Благодаря сильному эффекту, сладкому вкусу, цитрусовому запаху и содержанию ТГК сорт неоднократно выигрывал Cannabis Cup.

      Сколько же ТГК в нем содержится?
      По данным лаборатории штата Вашингтон, средний уровень ТГК в стрейне составляет 28%.
      Это просто ошеломляющая цифра, учитывая, что уровень ТГК в других мощных сортах составляет примерно 20%.
      Не стоит забывать, что 28% ТГК - это средний показатель, поэтому вам может попасться марихуана с меньшим или большим содержанием психоактивного вещества. Но если вам нужен стрейн с наиболее высоким его содержанием, то лучше Ghost OG ничего не найти.
      Как сорт с самым большим уровнем ТГК, Ghost OG - отличный вариант для пациентов, которые ищут лекарство для своих заболеваний. Стрейн можно использовать при таких расстройствах, как фибромиалгия, для снятия хронической боли. Из-за того, что он является гибридом индики и сативы, больным не нужно беспокоиться о том, что сорт чересчур утомит и расслабит их.
      Сорт также известен тем, что после его употребления просыпается голод, и это может сыграть на руку тем, кто борется с хроническим отсутствием аппетита.
      Высокий уровень ТГК делает стрейн идеальным оружием в борьбе со стрессом, депрессией и тревожностью. Страдающие от бессонницы также могут использовать его благодаря индичным свойствам.
      Ghost OG - единственный стрейн с большим уровнем ТГК?
      На самом деле, это самый сильный из стрейнов, доступных для анализа в вашингтонской лаборатории. Поэтому вполне возможно, что в других регионах и странах есть сорта с аналогичным содержанием ТГК. Но поскольку штат Вашингтон наряду с Колорадо стал первым, легализовавшим рекреативную марихуану, можно уверенно предположить, что это один из лучших стрейнов в США. И, вероятно, Ghost OG - один из сортов с наибольшим уровнем ТГК.
       
×