Перейти к публикации

Мед и ВОДКА разрушитель легенд!


Рекомендованные сообщения

Итак господа, все мы сталкивались с недомоганием,насморком,болью в горле в осенне весенний период. Как вы уже можете догадаться это ПРОСТУДА, ОРЗ или как еще ее не назови гадость та еще... И как лечится все мы тоже знаем, аптека + ,или народная медицина! Кому что по душе, я не любитель химии не в коем ее проявлении, только за натуральный продукт :yatta:

Может кому известно, кому то нет но от этой сраной гадости простуды есть один хороший народный рецепт:

100-150гр. Водки

Чайная ложка меда

Все это разбадяживаем в подходящей посуде, мешать придется долго, растворяется плохо! Как перемешали пьем по 50гр,в 3-2 прихода и в койку под теплое одеяло, чтобы пропотеть.Итак допиваю 3-ий стакан и ныряю в кровать :(хотя настроение уже на спать не тянет :)))))

Говорят что с утра как огурец будеш, не насморка,не температуры, не каких проявлений болезни...

А так ли это, мы это проверим))))))) post-48166-0-14950200-1448898163_thumb.jpost-48166-0-85555800-1448898266_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам сторонник натурпродукта :drujba:

За водку с медом сказать ничего не могу, но в холодильнике стоит банка с калиной перетертой с сахаром. Завариваешь чай, туда ложку калины, выпиваешь и под одеяло. С потом вся болезнь выходит и на утро как огурец!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх жаль нету такого ((( но сегодня есть водка и мед)))) интересно поможет или нет, больничный брать не варик придется так :) таблетки в топку...сама природа поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100 г перцовки и баеньки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не потеется вроде хз... прошло минут 20 но надеюсь на лучшее :) все выходные насмарку... Проболел, и неделя рабочая дает уже в понедельник просратся, болеть нельзя бразы.