Перейти к публикации

Химиотерапия и марихуана. Часть 2


Рекомендованные сообщения

\'Химиотерапия


Сколько марихуаны необходимо для устранения дискомфорта после химиотерапии?

Это очень индивидуально. С тех пор я курил марихуану регулярно, для меня не было проблемой выкурить грамм всякий раз, когда я чувствовал сильное негативное последствие химиотерапии, в сумме я выкуривал 3 - 4 грамма в день. Если кто-то захочет использовать марихуану для этой цели, я бы рекомендовал ему начать с низких доз, чтобы знать, как марихуана влияет на его состояние и психику. Для тех, у кого нет опыта с марихуаной, я бы посоветовал начать с одной затяжки.

Марихуана выращенная в условиях искусственного освещения приносила для меня гораздо худшие результаты, чем марихуана, которая росла на открытом воздухе. Поэтому, я потреблял только те сорта марихуаны, которые были выращены на улице, они были более легкие и не имели такого сильного воздействия на психику. Напротив, я чувствовал, что поставил под котел довольно неприятные ощущения, вызванные химиотерапией. Унции открыто выращенных сортов приводили меня в состояние полного спокойствия, но я, в то же время был в состоянии совершать любые действия. Кроме того, я не был так ленив и имел достаточно сил, чтобы пойти и сделать что-то. Я хотел бы поблагодарить всех друзей, которые помогли мне доступом к этому “лекарству”.

Врачи и марихуана

Хотя я слышал от многих людей, которые прошли через испытание химиотерапии, что косвенно врачи рекомендовали им использование марихуаны для повышения аппетита и спокойствия, я не нашел в себе мужество, чтобы сообщить о своем дополнительном самолечении лечащему врачу. Хотя я думал, что должен сказать ему об этом, чтобы он мог подтвердить то, что марихуана является идеальным дополнением к правильному использованию современных методов лечения рака. Я обещаю рассказать врачу об этом, когда я увижу его в следующий раз.