Тайкус 2 Опубликовано: 13 мая, 2015 Добрый день. Строю бокс 150/60/60. Подогнали даром Домовент 150 на 292 м.куб/ч. Я понимаю что для моего ящика такой вент это перебор, и у меня созрело 2 вопроса: Можно ли уменьшить его скорость? Можно ли уменьшить его шум? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kletskin 29 Опубликовано: 13 мая, 2015 нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fergana647 449 Опубликовано: 13 мая, 2015 шум не знаю но обороты при помощи шунта.есть такая хреновина как переменный резистор тока больше..это не совет а просто тех решение но не для бокса.имхо..Обмотка возбуждения (статорная) в двигателе с параллельным возбуждением состоит из большого количества витков тонкого провода и включена параллельно ротору, сопротивление обмотки которого намного меньше. Поэтому для уменьшения тока во время запуска электродвигателей мощностью более 1 Квт в цепь ротора включают пусковой реостат. Управление оборотами электродвигателя при такой схеме включения производится путем изменения тока только в цепи статора, т.к. способ понижения напряжения на клеммах очень не экономичен и требует применение регулятора большой мощности. Если нагрузка мала, то при случайном обрыве обмотки статора при использовании такой схемы частота вращения превысит максимально допустимую и электродвигатель может пойти “вразнос” егерь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тайкус 2 Опубликовано: 13 мая, 2015 шум не знаю но обороты при помощи шунта.есть такая хреновина как переменный резистор тока больше..это не совет а просто тех решение но не для бокса.имхо..Обмотка возбуждения (статорная) в двигателе с параллельным возбуждением состоит из большого количества витков тонкого провода и включена параллельно ротору, сопротивление обмотки которого намного меньше. Поэтому для уменьшения тока во время запуска электродвигателей мощностью более 1 Квт в цепь ротора включают пусковой реостат. Управление оборотами электродвигателя при такой схеме включения производится путем изменения тока только в цепи статора, т.к. способ понижения напряжения на клеммах очень не экономичен и требует применение регулятора большой мощности. Если нагрузка мала, то при случайном обрыве обмотки статора при использовании такой схемы частота вращения превысит максимально допустимую и электродвигатель может пойти “вразнос” Нашел одну тему уже после написания данной. http://jahforum.org/topic/25809-kak-ponizit-skorost-vrascheniia-ventiliatora-220v/ что скажешь? можно с помощью такой штуки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас