Перейти к публикации

Регулятор скорости для домовента


Рекомендованные сообщения

Добрый день. Строю бокс 150/60/60. Подогнали даром Домовент 150 на 292 м.куб/ч.

Я понимаю что для моего ящика такой вент это перебор, и у меня созрело 2 вопроса:

Можно ли уменьшить его скорость?

Можно ли уменьшить его шум?

 

post-43279-0-99357300-1431520082_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шум не знаю но обороты при помощи шунта.есть такая хреновина как переменный резистор тока больше..это не совет а просто тех решение но не для бокса.имхо..Обмотка возбуждения (статорная) в двигателе с параллельным возбуждением состоит из большого количества витков тонкого провода и включена параллельно ротору, сопротивление обмотки которого намного меньше. Поэтому для уменьшения тока во время запуска электродвигателей мощностью более 1 Квт в цепь ротора включают пусковой реостат. Управление оборотами электродвигателя при такой схеме включения производится путем изменения тока только в цепи статора, т.к. способ понижения напряжения на клеммах очень не экономичен и требует применение регулятора большой мощности.

Если нагрузка мала, то при случайном обрыве обмотки статора при использовании такой схемы частота вращения 
превысит максимально допустимую и электродвигатель может пойти “вразнос”

егерь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

шум не знаю но обороты при помощи шунта.есть такая хреновина как переменный резистор тока больше..это не совет а просто тех решение но не для бокса.имхо..Обмотка возбуждения (статорная) в двигателе с параллельным возбуждением состоит из большого количества витков тонкого провода и включена параллельно ротору, сопротивление обмотки которого намного меньше. Поэтому для уменьшения тока во время запуска электродвигателей мощностью более 1 Квт в цепь ротора включают пусковой реостат. Управление оборотами электродвигателя при такой схеме включения производится путем изменения тока только в цепи статора, т.к. способ понижения напряжения на клеммах очень не экономичен и требует применение регулятора большой мощности.

 

Если нагрузка мала, то при случайном обрыве обмотки статора при использовании такой схемы частота вращения 

превысит максимально допустимую и электродвигатель может пойти “вразнос”

Нашел одну тему уже после написания данной. http://jahforum.org/topic/25809-kak-ponizit-skorost-vrascheniia-ventiliatora-220v/ 

что скажешь? можно с помощью такой штуки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...