Перейти к публикации
  • 0

быстрый вопрос,быстрый ответ.....


Гость newgrower
Go to solution Solved by Stepan,

Вопрос

Гость newgrower

Тема для тех кому лень искать какую нибудь инфу которая возможно есть на форуме или для тех кто не знает как ее найти.задаем вопросы и кто знает ответ отвечает.

Изменено пользователем тень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Как задать вопрос? Подробней тут: https://jahforum.org/topic/4461-kratkoe-opisanie-razdela-s-nagliadnym-primerom/

купить семена конопли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1

День добрый. Помогите мне пожалуйста по гидре. Как начать проращивать растение, чтоб потом уже с корнями опустить его в ведро с раствором. Имеется мин вата и керамзит, 15 литровое ведро. Опишите мне начальную стадию действий. Мне землю его сначала, потом уже пересадить ?? или как... Я начинающий, разберусь с этим вопросом, сразу сделаю репорт. Жду помощи)

Проключиваешь семку, по Санчесу или по-своему не важно, потом проключеную семку ложишь в пробку минваты и пробку в кубик. Потом кубик с орехом надо пролить чистой водой и корневым стимулятором. После этого я ставлю кубик в пластиковый лоток с вермикулитом на дне, около 2-3 см., и на сутки в темноту. На вторые сутки под лампу ЭСЛ. Когда корень прорастает кубик насквозь до вермика, это около 5 дней, кубик в систему ДВЦ. 

Мне понравилось проращивать в минвате, вот смотри  

post-2216-0-83432000-1360777403_thumb.jp

post-2216-0-67347500-1360777415_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Гость Violent