Перейти к публикации

Открываю В Себе Агронома! Autofem-(Northern Light) (Automaria)


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!
Вы меня еще не знаете, я новичок и на этом форуме и в этом деле)
Порядка 2х месяцев назад наткнулся на этот форум и изучал изучал изучал.
Настало время и я запустил свой гров, достаточно долго шел к этому, бегал по городу, искал дешевые и сердитые материалы, но т.к. город маленький это все было  долго.
 Характеристики : Шкаф 120(высота)*85(ширина)* 55(глубина), обделка пенофолом,  горшки по 5 литров.

Земля сад чудес роза+лимон +30 вермикулит( даже перлита в городе нашем нету).

Освещение пока 1 лампа ЭСЛ 105W 8U 6400K на вегу, и думаю до цвета еще наду ЭСЛ 2700К.

Светильник подходящий не нашел, так что сам сделал рефлектор из подручных материалов

Вентилятор бытовой на 150. На обдув добавлю чуть позже. Вот собственно пока и все.
 

Для грова выбрал 2 сорта : Auto Northern light fem и automaria № 2 + в подарок получил АК47.

Замочил в ватных пластинах, проросли, высадил вчера. Перед посакой чуть чуть намочил воду.
 

Далее прошу дать советы :

 

  • Как я понял поливать через день? И как поливать до всхода?
  • Удобрения со 2й недели после всхода?
  • Ну и общие советы )
     

Кстати из удобрений нашел пока следующее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дарова братишь, поливать зависит от температуры ,влажности,т.е. испарения, пока маленькая, посадил семена и жди, вообще не поливай,потом по немного,совсем понемного,и не под корень,а вокруг стебелька..Удобрения зависит от обьема горшка, но тут кто как это делает, а вообще минимальный срок если на земле, то 2 недели, посмотришь по состоянию..Накрой стаканом или рюмкой,чтобы был эфект парника, так лучше будет... Удачи братишь в этом деле,плюсик на удачу:)

и еще вдув выдув полюбому надо соорудить... чтобы воздух циркулировал,тыже сам дышишь,и им тоже надо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах