• Объявления

    • JahAdmin

      ВНИМАНИЕ МОШЕННИЧЕСТВО !!!   12.07.2017

      Уважаемые пользователи jahforum.org
      В наших рядах появились мошенники которые занимаются вымогательством посредством сайтов сокращенных ссылок. https://goo.gl https://bitly.com https://bit.ly
      http://qps.ru/

      Администрация форума просит пользователей быть бдительнее и не переходить по сслыкам если вы не уверены в сайте (названии по ссылке) на который вы переходите !!!

      Помните, вы всегда можете обратить внимание Администрации подав жалобу в сообщении.
         

GG19876

Гровер
  • Число публикаций

    2 119
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

727 +

8 подписчиков

О GG19876

  • Звание
    Джа форум - второй дом

Информация гровера

  • Пол
    Мужчина
  • Стаж грова
    Больше года
  • Интересы
    Гидропоника
    Земля
    Indoor
    Индика
    Гибриды
  • Возраст
    Я подтверждаю, что мне уже исполнилось 18+ лет.
  • Страна
    Украина

Недавние посетители профиля

1 604 просмотра профиля
  1. Гроу бокс

    Разоришься на эл энергии. Лампочки как по мне фиговая затея, тут лучше будет неплохая тепловая пушка\еще какой обогреватель и ДНАТ в качестве света для растений. Но честно хуй его знает сможет ли это выдержать -20.
  2. Самый тихий вентилятор на 1000 куб

    тише не найдешь. Делай глушитель из коробки и паралона мб прокатит. Что у тебя за бокс ? всю комнату под гроурум запилил ?
  3. Ну на ГМО хотя-бы не гоните. В ГМО нет вообще ничего плохого и все аргументы гмо-фобов давным давно разрушены. При сгорании органики вообще дофига всего выделяется и мы это вдыхаем. Всем советую переходить на концентраты и вапоры.
  4. решил взять три критикал райдера от милы и три от крисса (bubblegum, toxic poison и известный мне уже green lady)
  5. 120х120х200 Сорян) потерял доступ к джафоруму и не мог восстановить так как пролюбил свой телефон. Только восстановил телефон, почту и тд. В ближайший день-два начну реп заполнять. + у меня небольшие изменения в том что я буду растить.
  6. Лампу на до свет

    я бы использовал давно LST. Гнуть ее надо вокруг горшка.
  7. Удобрения флора сериес

    Если в баке они будут активно перемешиваться то как и с DWC раствор будет в норме минимум недели 2-3. А иначе вероятно удобрения будут оседать и хз сколько таким пользоваться можно.
  8. Лампу на до свет

    днат 250 и так мощная лампа для такого объема. Досвет тут не нужен
  9. Кокос подготоака

    ppm тоже проверь
  10. Кокос подготоака

    просто проливать водой с нужным тебе пш. Пока вход-выход не выравняются. А там уже заправить удобрениями.
  11. Flora series

    Можно обойтись только ими. Но для хорошего роста и урожая можно докупить стимуляторов вроде Mineral Magic, Diamond Nectar, Bio Bloom, Bio Roots и Bio Protect + Ripen. Это если брать из ветки GHE
  12. Flora series

    ты про http://floragrow.ru/products/flora-series.html ? Да отличные удобры.
  13. У ледов побольше синего спектра будет чем у дната. Для веги чуть лучше да и свет равномерно распределить можно. А как начнется предцвет-цвет воткну днат. Да и нет смысла гонять 600ваттный днат пока кусты мелкие.
  14. И так ! В новый год идем с новым репортом и новыми кустами. В этом репорте я попытаюсь получить максимальный выхлоп за минимальный срок. Юзать будем комбинированный свет из китайских ледов и дната. Вегу планирую провести на лед люстре 450w собственного производства, После чего убрать ее, разобрать(сделаю так что-бы это можно было легко сделать). Поставить днат 600 и на досвет по углам по 50w лед матрице. Удобрения - практически полная линейка JJ от advanced со всеми стимуляторами и не только от бро kriss. Закупился всем до чего дотянулись руки. Кокос выбрал Ugro small rhiza так как он был в удобных брикетах идеального для меня объема к нему купил дополнительно пару пакетиков микоризы Jellyfish дабы не забывать о том что растихам бактерии не помешают в помощь даже на кокосе. Тему буду наполнять контентом постепенно и по частям когда будет свободное время. Сорт >>> Critical Rider auto fem <<< Куплен у хорошего бридера(всем советую) milen9 Тип: sativa/indica/ruderalis Культивация: Indoor/Outdoor/Greenhouse Harvest: 60-65 дней Количество урожая: 40-90 g/plant Высота растения: 90см THC: 20% CBD: 0,2 Вкус: землянистый
  15. Pink kushх1 Mountain kushx1 green ladyx2 мгл, днат.

    И так ! Подошел новый год. И это значит что сегодня харв моего последнего куста ! Pink Kush от milen9. К сожалению другана с камерой позвать не удалось(последнюю неделю , мой телефон разбит в хлам так что придется вам довольствоваться низкокачественными фотками с вебкамеры. Ну, лучше чем ничего хоть и обидно. По виду шишек будет грамм 250+ если их плотность как у маунтайна. Есть еще фотки этого куста сделанные на норм камеру но у мня нет для этой камеры провода. Скину как куплю.