Jump to content

nasedkin16

Гровер
  • Content Count

    70
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Обычный

2 Followers

About nasedkin16

  • Rank
    Гров?! Интересно...
  • Birthday 09/11/1994

Информация гровера

  • Sex
    Дитя
  • Experience in Grow
    Начинающий
  • Interests
    Гидропоника
  • Age
    Я подтверждаю, что мне уже исполнилось 18+ лет.
  • Country
    Украина

Recent Profile Visitors

174 profile views
  1. кушает 3-4 листья конопли за день, и вместе с этим тоже кушает хорошо , может когда она ест листья то они её переть начинают)))))))))))) врятли они её прут, купи ей валерьянки в таблах - ото пруха для них ))) 3- 4 листа за день - это уже зависимость бро ))) так к харву - она тебе одни палки оставит на покур )))) - выбор за тобой трава или кошка ))) А если серьёзно то загороди чтобы туда кошка не лазила и ппц ) или положи там чёто такое что коты не любят ) А вообще кошка как и любая женщина ищет внимания , ты должен показать кто тут мужик и что нельзя жрать листья )))<<<<< для нее кустик отдальный посажу внатуре) спасибо бро, удачи тебе)
  2. кушает 3-4 листья конопли за день, и вместе с этим тоже кушает хорошо , может когда она ест листья то они её переть начинают))))))))))))
  3. из за стресса они в росте замедлятся? всё нормально было с ростениями и котом?
  4. Две девочки lowryder не помню точно вроде бы 10-12 день от семени, и случилась с ними беда, пока никто не видел кошка по обгрызала листья, хотелось узнать выживут ли они?
  5. вот и я о том же говорил челу. Но как у меня так к и у него очень долго зацветал этот сканк, что не совсем похоже на автоцвет. Хотя у него лампы 2700к на цвет. вот я тот чел и вот SS цветёт досихпор
  6. Понял Отправлено с моего LG-E455 через Tapatalk
  7. Благодарочка) резинки есть
  8. Доброго времени суток ребят, у меня тут такой вопрос назрел... Можно ли подстричь девочку что б лист не перекрывал часть света, да так подстричь что б хуже не сделать, 25 день цвет super skunk
  9. DurgaMata а через сколько примерно начнётся цвет? Я поставил 12\12 после 30 часов сна, по совету
  10. zorg8000 привет бро, меня интересует вопрос по поводу кислорода, второй ряд дырочек в бутылку (низ) засовывать или оставить на руже? Потому что если засунуть то воздух кудой будет проходить, через вермик. сверху?
  11. Здоров ребят, как говориться "Начинать надо с малого"! И вот меня заинтерисовало вот что Фитильная система Сложного по сути ничего нету, но может кто-то подскажет из чего в домашних условиях можно сделать фитиль с влагопроходимостью хорошей? Буду рад советам, идеям
×
×
  • Create New...