Jump to content

Спортсмен

Растафариане
  • Content Count

    2,356
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    14

Спортсмен last won the day on April 18 2018

Спортсмен had the most liked content!

Community Reputation

952 +

About Спортсмен

  • Rank
    Джа форум - второй дом

Информация гровера

  • Sex
    Мужчина
  • Experience in Grow
    Более 5 лет
  • Interests
    Outdoor
  • Age
    Я подтверждаю, что мне уже исполнилось 18+ лет.
  • Country
    Украина

Recent Profile Visitors

5,003 profile views
  1. Удачного сезона! Я уже три прорастил.
  2. @лестор , здарова, бро! Какие интересные в Испании балконы!
  3. Со стартом, бро! Ровного сезона! Скоро присоединюсь.
  4. Братко, с началом! Традиционно, плюсяра - на удачу. Скоро присоединюсь.
  5. Зі стартом, братух! Плюсяра - на фарт, традиційно. Бро, ти вже агроволокно раніше юзав? В мене під ним в минулому році запарилось кілька рослин. Вночі було холодно а вдень сонце як роздуплилось! А я лише в обід роздуплився... Срака прийшла майже всій партії. Такшо дивись, друже.
  6. Братко, ровного цикла! Традиционно - плюсяка на удачу.
  7. Моя за такое наверное убила б. Женщиньі любят сильньіх мужчин.
  8. Чтоб обезопасить урожай в диком ауте, я юзаю методы, которые не очень сопоставимы с нормами санитарно-эпидемиологического контроля. Я считаю, что главное правило безопасности урожая в диком ауте - это его недоступность для посторонних. Как этого добиться? Очень просто! Сделайте так, чтобы к вашей полянке просто не хотели приближаться.Чтоб её обходили подсознательно, кривясь и охуевая. Создайте нечто омерзительное, зловонное... Дохлятина - лучший помощник! Её все обходят стороной. Я ещё применял замануху, типа импровизированной параши в кустах. Достаточно было просто пару, тройку раз приехать на полянку заряженным, так сказать, испражниться и накидать побольше туалетной бумаги. К таким местякам не каждый гровер сможет пробраться, не говоря о молочниках или просто зеваках. Но лучшее место - это то место, которое и у вас вызывает подсознательный страх. Толстые заброды, 200 грамм для храбрости и с криком: "Бляяяяяяяяяяя!!!!!!"... Дикие болота в зарослях камыша просто кишат всякого рода мерзостями. Не всякий достигнет такого уровня осознанности, чтобы гровить в таких местах. А если применить сразу комплекс мероприятий то даже те, кто будет думать, что знает где находится ваша полянка, не смогут к ней добраться. Конечно, вышеперечисленные способы обезопасить свой урожай могут идти в разрез с чьим-то воспитанием, мировоззрением, убеждениями... Но тут нужно выбирать - манеры или ебать их в глаз! Всех С НАЧАЛОМ СЕЗОНА!!! ДАЕШЬ АУТ 2019!!! ВСЕМ УДАЧНОГО СЕЗОНА!!!
  9. Да, бро, я юзал. В прошлом году бро Хрущь подогнал маленьких и больших потов. Пиздато растёт, шо я могу ещё сказать. Если шить самому, то шить с ручками не вижу смысла - порвутся верняково! Тяжёлые поты нужно аккуратно за дно переносить.
  10. Всем, всем !!! Примите и нас - foto Hindu Kush (Errors Seeds):
  11. А мне "История про Чуви" понравилась больше всех...
  12. Ото меня убило! Всем - здарова! Ну шо, продолжим? А продолжим мы, наверное, с первого миниКаннафеста. Не помню точно когда это было, где-то в сентябре, походу. В Фесте принимало участие 5 сортов и тры кэнта. Осилили мы только 4 сорта. Начали с недооценённого OG Kush. Напомню, этот автик самый трахнутый - семок мляяяяяяяя . Держал на гашик. А тут решил попробовать после долгой пролечки. Месяца 2 пролечилась точно. Запах - гавно. Херовенько высушил. В общем, решили мы начать с него, типа самый голимый. Ну начинать же нужно с самых слабеньких сортов, шоб попустило побыстрее. Ведь ещё кучу перепробовать нужно успеть. Но тут....... Мляяяяяяяяяя! Повбивало нас як школярів! Часика 1,5 никакой мысли и быть не могло о продолжении дегустации. OG Kush оказался довольно сильной пяткой. Пёрло классически: и подвтык, и сушняк, и полыбились от души. Кто был под амфетамином , свидетельствовали шо около 1-1,5 часа вроде как и не нюхали. Кто-то из нас пробормотал: "Бляяяяяяяяя, когда ж оно попустит?" Кто-то подтвердил: "Та да - бляяяяяяяя....." Лыба до ушей, язык сухой - заебись хоть пиво есть и кола. Не-не, спасибо, мы уже научены. Доступ к влаге быть обязан полюбэ! Где-то на третьем часу начали мы подумывать дунуть позитивчика Mexican XL (NBE1). Интересная Сативочка. Позитивнаяяяяяяяяя, шо надо! Вызревшая, пролеченная месяцок.... Опустили мы его по баночке и понеслась. Ржали, шо дикие! Кто-то шо-та как ляпнет - всё, сопли. Я потом её как-то джоинтом дул. Выехали мы где-то в середине октября на озеро. Я планировал искупаться. Сбудуна был, помню. Херовастенько было. По пути взяли пивка, крылышек и ещё каких-то ништяков. Не помню, кажись я пол небольшого джоинта дунул. Короче, из 2х джоинтов один остался не тронутым. Дули втроём, хотя барышня можно сказать и не дула толком, так пару напасов. Короче, убило нас и наших жаб. И такой позитивчик попёр! Рты не закрывались. Окружающий мир опять как-то пооранжевел. Стояли мы пиздели часа 1,5-2. Кент приколол историю про алкашку Лариску... Мля, я чуть не обосцался! Прикиньте: "Сельский центр. Ночной ларёк. Очередь. В очереди разношёрстный народ: кто за пивом, кто за водкой, кто пожрать... За алкашкой Лариской (40 лет запоя) стоят мужики поддатые. Один решил подъебать односельчанку. Говорит: Сышишь, Лариска, чого ти така худа? Може харе вже бухать? Глянь, в мене хуй товстіше чим твої ноги! Шооооо? - незабарилась с ответом тощая алкашка. Зато в мене пизда ширше чим твої плечі!" В тот момент, у озера, оно как-то так было смешно, шо внатуре обосцаться можно было. Спустя некоторое время (около 1,5-2х часов) алкоголь начал брать верх над Мексикашкой и я решил лезть в воду. Холодно..... Заебись!!!!!! Искупавшись, я схватил полотенце и начал вытирать то место, которое нужно вытереть чтоб одеть трусы. Возле обуви стояло ещё немного пива. Ништяк! Какой замечательный день! А начиналось всё достаточно хмуро - будун, подташнивало... Довольно интересный сорт этот Мекиканец XL. Люблю мощную Сативу! Что ж, вернёмся к нашему Каннафестивалю. Следующей мы дунули Auto Green Lady (Kriss). Пролечивалась недолго. Где-то месяц, наверное, даже меньше. Запах - улёт! Вкус - ураган! Сорт "шоб убило". Иногда, что-то подобное проскакивало среди барыжных шишек. Жаль - редко. По запаху и вкусу понимаешь - тебе пиз......... И, таки наступает пиз...... Две банки.... Срака! Убило нас, наших жаб и их жаб! Что-то конкретней? Ну шо тут конкретней? Классик, олдскул няманяха! Приход классик, держит долго. Лупит интенсивн,о но это сорт больше "завтыкать", чем "что-то хоботить". Есть у него ещё одна интересная особенность - рожа моментально становится палевной, мультикообразной. Сам чувствуешь, как резко сужаются глаза и губы растягиваются в тупую лыбу. А сделать нифига не можешь! Со стороны выглядит вообще ржачно. Прикиньте - все вместе, одновременно - вууууууть.... Гыыыыыыы! Прикольный сортец. Продолжение Каннафеста превратилось в Какафест. Потому что всем была - КАКА! Кореш, шо был за рулём вообще отказался ещё что-либо дегустировать. И правильно сделал. Потом мы дунули по банке Многолистки (Goodmaster) и поняли - вот он ПИЗДЕЦ! Всё! На сегодня харэ! Все согласились, что на этом можно поводить итоги нашего первого миниКанафеста. Многолистка вызрела до полного "объянтаривания". Обычно её коцают в конце сентября. Я коцнул в середине октября. Пробовали мы её ещё не пролеченной и толком не высохшей... Одна банка и гавно такое, как с OG Kush! Правда не так долго. То ли ещё будет после пролечки! Запах и вкус феерические, с нотками каких-то специй, перца... Растиха получилась Сенсимильей, практически. Семок почти нет! Вовремя тепличку достроил. Шо тут ещё можно сказать? Да, внатуре олдскульный сорт! Убивает, шо в детстве! Многолистка теперь один из любимейших моих сортов. А какой у неё внешний вид!!! В следующий раз расскажу про другие сорта и второй миниКаннафест. А пока - всё. Тубиконтиниед!
×
×
  • Create New...