Перейти к публикации

помогите сделать условия для растишки


Рекомендованные сообщения

Привет бро, я начинающий гровер , хочу вырастить пару кустиков в гараже , бокс из шкафа , планирую сделать 2 лампы 6400 на 20 ватт но выдает как 100 ватт на 4 куста стоящих рядом 

вот так 

           -------------------вдув-----------------------------------

           |                                                            |

           |                                                            |

           |                                                            |

           лампа                                           лампа

           |                                                            |

           |                                                            |

           растишка растишка растишка растишка  выдув

           --------------------------------------------------------------

посоветуйте правильно ли я мыслю )

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неа не правильно, с такими мыслями хрен чего вырастишь. 2 лампы по 20 ватт на 4 куста это даже уже не смешно если честно...

 

  ...вдув снизу, выдув сверху, лампа на 4 растихи это Днат 400w как минимум, а лучше 600w. если мерять эсл то на одно растение надо минимум 105w и это будет не самый лучший урожай... на 4 куста соответственно 4 лампы по 105w спектра 6400 и на цвет стока же ламп но со спектром 2700, при средней стоимости лампы 800 р Х 8 = 6 400 рублей тока на эсл на 4 куста. Днат обойдется в 2,5 раза дешевле... и размещать лампы надо над растихами и к лампам нужны отражатели...

 

... а то что ты надумал это херня чистой воды, есть вариант как все исправить, читать форум, читать читать читать.... про свет, про воздух, про поливы, про удобры... так что удачи начинающий гровер! :positive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах