Перейти к публикации

Идеальный гроубокс не жалея денег)


Рекомендованные сообщения

Ребят для начала здравствуйте я новичок в этом деле хочу вырастить для себя хорошую настоящую травку (не такую что парят наши киевские барыги полупидары). Несколько дней изучая интернет, заказал семян в errors-seeds (все феменизированные) 4 фотопериодичных сорта и 2 автика (на днях приезжают) и следующее оборудование:

  • гроубокс Dark Room I 120X120X200CM Secret Jardin;
  • лампу с пусковым Sunmaster HPS Dual Spectrum, 600 W
  • Отражатель Diamond Reflector 600W (пока не могу найти все позаканчивались)
  • Мини тепличку для проращивания семян и черенков и кубики мин ваты 2,5/2,5 см
  • Угольный фильтр 160-240 м3/ч
  • 2 канальных вентилятора соответственной мощности и 2 бытовых (для создания ветра в боксе)
  • Горшки чёрные круглые объёмом 10 литров
  • Кокосовый органический субстрат + 10-15% вермикулита
  • Удобрение:
  1. Для веги GHE Flora Nova Grow
  2. Для цветения GHE Flora Nova Bloom
  3. Для последних 10 дней цветения GHE Ripen
  • Система подачи со2 «камоцы» с балоном на 5 литров (осталась от увлечения аквариумистикой, помогала мне выращивать прекрасные сады в банках)
  • Пш метр, влагомер, таймер, микроскоп и термометр.