Перейти к публикации

Кто кем работает?


Рекомендованные сообщения

Тут на меня под дым нашла мыслишка, интересно вдруг стало), а кто кем работает? Получает ли он от этого полную отдачу? И как оно вообще рабочий быт гровера и растамана) вообщем бразы & систас простите если что, но перелапатил весь форум и не нашёл подобной темы. Так что предлагаю делиться кто кем работает)? И кто что на работе делает? Я Бартендер. Стою 8 лет за стойкой, работаю когда все отдыхают. Создают ту самую атмосферу которую вы получаете в баре когда отдыхает в нем. По образованию я инженер инспектор по технике безопасности дорожного движения, но с инста начал работать барменом и перевелся через год в повора. Позже по счастливому случаю я попал на круизный лайнер, отработал там 5 месяцев поваром. Попутишествывал и поднабрался опыта я вернулся домой. Понял что дома круто) решил остаться. И пошёл работать, но после кораблей как то на кухню не тянуло, рабатенка там не сахар скажу я вам. Пошёл на бар. Стал тем кем сейчас являюсь. От работы получаю только массу + и познаний. Езжу по разным городам в качестве коммерческих исследований. Посещаю массу мест вроде пивоварен,вискикурень,виноградников и прочее, а потом провожу лекции в барах. А теперь самое интересное, всегда хапаю на работе))накуревал не раз очень интересных людей.вообщем каннабис и работа одно целое в моей жизни, не мешают друг другу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Архитектор :embarased:

                                                                                                             Capital Grow 18                                                                                                                                      

                                                                                                                                                                          First Grow -Harwest