Перейти к публикации
  • 0

Розочерования


Вопрос

Ребята посадил 4 съемки вчера не одна не вылезла есть вероятность того что еще вылезут??? вот крытый грунт садил ну земля была как пришел влажно или им хана ?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Вчера посадил а сегодня ждеш всод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Конечно подожди еще, за 1 день они не вылезут. Но лучше бы ты их проращивал в ватных дисках. Я когда проращивал 1 день ушло на то что бы корешок появился, и 1.5-2 дня что бы из земли показались. У тебя может и 5-7 дней уйти, точные цифры могут сказать профессионалы, а я только новичок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

если проростил то могут вылазить до 9 дней больше смысла держать нет . А если закрытые закинул то и дней 20 ждать можно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ребята посадил 4 съемки вчера не одна не вылезла есть вероятность того что еще вылезут??? вот крытый грунт садил ну земля была как пришел влажно или им хана ?????

Почему не читаете бортовой журнал? А лучше книжку самопалыча :yes:  Там все сроки прописаны, наше дело терпеливых не любит. Всходить могут более 2-х недель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
если проростил

даже если и проростил то за сутки не вылезут (не бамбук ведь).смотря на какую глубину.а если семенами не пророщенными то всходы могут быть и через месяц.бывало и позже.думал что семке хана,а она потом прорастала.

Изменено пользователем bezil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0