Перейти к публикации

Я новичок, к тому же особь женского пола)))


Рекомендованные сообщения

Всем привет!!! Это мой первый опыт, так что многого не знаю, но учусь ))). Проблема такая, на первых днях жизни перли как бешенные, сейчас три недели, а они остановились, к тому же начали увядать. Какой сорт не зна..., семки подарили... Может у кого есть мысли?

post-3622-1353669826_thumb.jpg

post-3622-1353669850_thumb.jpg

Я за легализацию травушки-муравушки!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раскажи как поливаешь?, что за свет?, удобряла? как и чем? что за грунт?какая температура в боксе или где ты там растиш?

а так скажу сразу :

света мало очень ( вытинулся, стебель тонюсинький),

обдува растишки нет ( опять про стебель), перелив/передоз присутствует ( либо в комплексе)

"Я взрываю косяк, я уплываю в даль.... на моих ладонях пылью остается Шмаль"©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет!!! Это мой первый опыт, так что многого не знаю, но учусь ))). Проблема такая, на первых днях жизни перли как бешенные, сейчас три недели, а они остановились, к тому же начали увядать. Какой сорт не зна..., семки подарили... Может у кого есть мысли?

Мысля одна:"Читай форум" :jahforumorg:

Когда корень крепок, плод сладок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, почитала, посмотрела, все требует переделки, буду развиваться))). О результатах буду сообчать. Спасибо за отклики!!!

Я за легализацию травушки-муравушки!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
раскажи как поливаешь?, что за свет?, удобряла? как и чем? что за грунт?какая температура в боксе или где ты там растиш?

а так скажу сразу :

света мало очень ( вытинулся, стебель тонюсинький),

обдува растишки нет ( опять про стебель), перелив/передоз присутствует ( либо в комплексе)

да вроде откликов то и не было так как ты не ответила на вопросы.