digitalzheka

Гровер
  • Число публикаций

    192
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

36 Очень хороший

3 подписчика

О digitalzheka

  • Звание
    Гров?! Интересно...
  • День рождения 07.09.1997

Информация гровера

  • Пол
    Мужчина
  • Стаж грова
    Больше года
  • Интересы
    Земля
    Outdoor
    Сатива
    Индика
    Гибриды
  • Возраст
    Я подтверждаю, что мне уже исполнилось 18+ лет.
  • Страна
    Украина

Недавние посетители профиля

466 просмотров профиля
  1. @Саня1 На фотках видны яйца, гермафродит у тебя растет (((
  2. Это Сорт (Dr Greenspoon)
  3. @realtyМне вот 17 лет Я вот не курю (сигареты) и не пью,Да я раньше этим немного увлекался но мне всё равно это не давало никакой зависимости. Только вот шишками иногда балуюсь ибо считаю что в них что то есть, кое что особенное,возможно это лекарство от внешней суеты и познание своего "Я". Люди все сейчас какие то мутные им всем забили голову (Тв,Деньги,бухлишко,сигареты...) из-за забитой головы люди где то в подсознании у себя это все понимают, но не могут ничего с этим поделать и они начинают срываться,злится, на других, а другие просто пытаются забыться той же водкой,сигаретами, наркотиками (порошки,шприцы,таблетки) и тем самым выскочкам легко делать на этом бизнес на этих людях -продавая им бухло,сигареты... Если б все люди были свободными,независимые и им не пудрили мозги то они бы бухали?Вероятней всего Нет! Такие бы люди вдохновлялись бы к творчеству к науке и тд... тем самым пошёл бы научный прогресс быстрее,Ноо тут есть проблема.... Если б все люди были бы свободными и независимые то кто бы тогда был хуже всех и выполнял грязную работу допустим даже чистить канализации, убирать дворы, и тд... ???? Эту проблему люди сейчас и пытаются решить продвигая новые технологии и создавая роботов которые и будут выполнять грязную работу вместо людей, а что же потом? А потом в далеком будущем создадут такого робота (или даже человека из искусственным интеллектом) но запрограммированный на подчинение) и что в нем по какой либо причине произойдет сбой программы, и он все осознает (приобретет просветление) что ним манипулируют как марионеткой,И он понимает что бороться безсмысленно и попытается собрать команду "единомышленников" так как искусственный интеллект намного умнее обычного человека этот "сверхчеловек" соберет несколько таких "людей" как он сам и путем внушения другим что ними манипулируют,(допустим это будет команда из 10 человек) и они продумают план побега из рабства, выберут планету более менее подходящую для жизни и улетят на эту планету на корабле... Когда они прилетят на эту планету то они попытаются на ней приспособится и выжить да?Далее и начинается новая история человечества... Так как из этих 10 "людей" каждый понял слова "просветленного" по своему. Они все были очень умные но все были в разных сферах деятельности и разных интересах, кто то любил много болтать, кто то любил что то делать руками (творить) кто то был командующим(лидером), главный был мудрым, а кто то вообще рабом над которым издевались и заставляли делать за остальных работу и тд.....Но главная цель этих "супер людей" была быть свободными и построить город мечты. И эти люди они потихоньку начинали размножатся на этой планете и строить не очень быстро один на всей планете современный город, знаний у них было предостаточно для создания современных технологий, но этот городок строился не так то и быстро такой маленькой командой,Позже герои просто умерли от старости и их дети просто не получили уже те 100% информации которые их родители обладали, скажем так они получили на 70% нужной информации, и рост молодого поколение уже был на новой планете тоесть была информация(воспитание) от родителей и окружающий мир также повлиял на новое поколение и пошло дальше строительство городка мечты... Уже было много чего построено, следующее поколение уже внуки первопоселенцев,получили 40% информации, и были воспитаны как рабы дабы их родители отдохнули, а их дети продолжили строительство, позже это вызвало недовольство,возмущение, у внуков первопоселенцев и они начали хитрить, и забивать хуй на это строительство, так как они не понимали смысла... первоначальной информации только 40% и какая то легенда от родителей про Свободу, и счастье ходит... так как они сами этого не испытовали, а были рабами строительства... Позже этот городок был построен но не так как был изначально задумал, и появился хаос и он распался или затопился после катастрофы как Атлантида, и народ уже из 10% информации по расходился по разным уголках планеты,забирая их этого городка технологии (или нужную информацию на бумаге,камнях).... И стал выживать как уже дикий человек, и самые умные по старым технологиям создали те самые пирамиды, стоунхенджы и тд... и снова началась эволюция человечества сначала, и сейчас современные люди тоже осознают что их цель быть свободными, но нет ими завладели подлецы...
  4. @ДудкинУ меня такое же самое состояние было как ты и описываешь только вот я походу немного дальше зашел чем нужно было...
  5. @realty Братан я только что Снова просветился.... аааа я щас прям плаваю от впечатлений своих это жееесть... То что ты пишешь это все правда,этот дар данный абсолютно всем людям,только много людей в это не верят потому что хотят максимум впечатлений от жизни взять, чтобы уйти из жизни довольным игрою, а многие просто взломали игру(проснулись) так как и мы сейчас с вами в этой теме пишем про смысл жизни, а жить то нужно на 100% чтобы было больше впечатлений от этой "игры" и было что вспомнить в ином мире. И возможно это даже плохо что мы поняли что есть что то больше чем наше никчемное существование на этой планете, и после этого азарт уже немного исчез из за этих знаний или даже в некоторых случаях - полностью.И многие просто из за этого вешаются...Вообще из этой "игры" можно выйти в любой момент(смерть).Если ты задумался в жизни над тем кто ты на самом деле и что здесь в этом мире забыл, то к тебе по любом в скором времени придет ответ из подсознания, или даже предложение выйти из физического тела в ту иную реальность где увидишь всю историю нашей вселенной, а я вот увидел лишь маленькую часть этой гениальной игры.И делюсь этой инфой с вами...А вот ваше дело верить мне или нет, лучше всего просто узнать эту информацию, улыбнутся,понять что ты здесь "игрок" И после этого в тебя появится оптимизм, и наслаждение от жизни придет и страх уйдет на второй план.... Вот наше тело это очень хорошая технология чтобы быть игроками в этой реальности,как я и писал ранее что мозг это чип, передатчик сознания существа в наше тело... Нам даны глаза, уши, нос, нервы и тд... Это все позволяет нам видеть этот мир таким как мы сейчас его и видим, это мультиплеер,Сон данный нам для перезагрузки мозга и переработки информации полученной за день(возможно отправки сведений в "настоящий мир" где твой разум прочищают "разработчики" от ненужной информации) Это все история которую мы все с вами пишем, но уже этой истории возможно подходит конец, если ничего не произойдет в 2017 году.В 2017 году все экстрасенсы, ясновидящее,предсказывают что в мире все в один миг конкретно все поменяется, то ли конец света("Боги" этот проект,игру закроют) или же к человечеству спустится второй Иисус и перекинет избранных людей (или всех) на новую эпоху или на новую планету дабы снова сначала писать новую историю человечества...Что то в этом роде... Та я даже верю в это, потому что замечаю конкретные перемены в мире... Уже блин голова мутная стает спать хочется (требует перезагрузки) и мысли не прут в башку, утром допишу мысли... А вот еще одна которая мне ранее прилегла в голову и я ее более менее записал... Пирамиды построили 100% инопланетяне, Так как пирамида это очень простая но очень эффективная технология связи, если внутри нее медитировать то она усиливает прием и отправку информации,Или ВОЗМОЖНО же там в пирамидах есть код специальный если его разгадать то можно будет телепортироваться в другие миры или на другие планеты. Уже давно не секрет что пирамида творит чудеса если человек в ней медитирует то он намного сильнее усиливает еффект медитации, возможно древние люди использовали пирамиду чтобы посылать сигнали в определенное время года своим "богам" или же высокоразвитым существам (людям) таким как и мы которые живут на схожей планете как у и нас - далеко в космосе. И возможно эти супер развитые люди миллионы лет назад избрали избранных людей из своей планеты чтобы их отправить на другую планету под именем (ЗЕМЛЯ)чтобы они пошли по другом пути развития эволюции... (это время года есть записанное на календарях древних) В определенное время года Залезали в пирамиду 1 или несколько человек и начинали медитировать(обряд проводить) и эта пирамида отправляла сигнал в космос и этот сигнал принимали пришельцы (или высокоразвитые люди из другой планеты) и они прилетали на помощь,Это же была антенна для общения... Завтра еще допишу много мыслей по этом поводу, Ты как думаешь про это все бро??? были схожие ощущения?
  6. @realty Братан ща я тебе целый реферат-ответ пишу по этом поводу так как я только что розблокировал еще одно знание после медитации, так что не выходи из форума :) ты возможно щас прозреешь как и я :)
  7. @realty ОО у меня тоже самое, когда меня забирали в другой мир я всегда очень пугался, и меня возвращало в нормальное состояние, а потом опять я очень хотел в другой мир попасть и снова я начинал улетать и опять ошибка(испуг) и хуяк я в нормальном состоянии, Но однажды я дал себе слово что не буду боятся и тут снова это повторилось и я уже очень долго летел сквозь пространство и я уже переставал чувствовать свое тело,было даже ощущение что я умер, даже сердце я почувствовал что оно остановилось... Я после этого я блин опять нереально испугался, и тут мне этот голос говорит что уже поздно, и я под воздействием страха, начал этот голос упрашивать немного еще пожить на этой планете, уж очень интересно еще немного поучится здесь, и он меня всё таки освободил, и сказал что через пару лет по меня придет окончательно...А еще я заметил что если хочешь погрузится в транс то нужно ни про что думать если что то увидишь в этом состоянии и начнешь обдумывать то что видел то сразу же этот информационный портал закрывается, и нужно время чтобы снова войти в транс, и так с каждым разом все труднее и труднее в это состояние войти...
  8. @постачек Было у меня видение и такое, Что если очистить свой ум от внешних мыслей реальности и зациклить свой ум на одной мысли - на то что ты хочешь, допустим передвигать силой мысли какой либо предмет, и если ты в себя в голове всё правильно продумаешь-(как нужно это сделать) то в тебе откроется этот дар, тоже самое из левитацией, но это очень сложно сделать, на тебя всегда давит внешние раздражители...
  9. @Goanick Воо вот тут ты полностью прав бро, я уже сколько переискал этих самых людей, были и хорошие и плохие, но у них всех был главный минус ограниченный кругозор восприятия действительности, и буквально все были зависимые от мнения общества, я вот так думаю что те самые люди которых я ищу в жизни они тоже отшельники и одиночки... Да мой мозг походу (гипер активный) он меня всегда развлекает мыслями даже когда я один, я всегда на позитиве от разных мыслей.Да людей нужных не хватает уже давно, которые меня приняли б такой как я есть, Я уже можно сказать разочаровался в людях, уже даже заметил за собой что жизнью отшельника немного потерял навыки взаимодействия с людьми, могу только общаться, а вот придумать что можно делать на улице вместе социально с человеком не могу, или куда пойти гулять... Меня всегда тянет к лесу,природе, я там ощущаю умиротворение, покой, а многие этого не понимают, не разделяют моих интересов,Считают странным, но я б лучше побыл из своими лучшими друзьями(братанами) с шашличками в Лесу, чем в клуб тусить полез. И же вот бесит что нынешняя молодежь такая тупая что зависит от мнения окружающих или же агресивнное быдло(гопники) И вопросик, это только у меня такая проблема? что я без понятия что сейчас без денег можно делать, как развлекаться??? Вот остается только бухать или курить чтобы забыться, и отлучится от внешней суеты мира. Работа,Работа и еще раз работа, ради зеленых... А настоящего удовольствия и счастья нету от такой жизни....
  10. Простите за ошибки, я писал побыстрее чтобы успеть отпразновать Нг)
  11. Бывало ли у вас такое что когда покуришь дудки то тебе в голову лезут непонятные но очень гениальные мысли,типа ты придумал гениальную идею которая изменит весь мир, но тут переключил мысль на другое и сражу же забыл про что думаешь или же вы видите будущее, или будто наш мир это голограмма что его не существует, или же вы вылетали из своего физического тела и попадали в другую реальность??? У меня это собственно это случилось 1 месяц назад когда я был обычным человеком, я решил покурить сорта авто мазар (который я уже давно курю из лета) я сделал 2 хорошие плотные банки и лег с музыкой в наушниках спать, меня стало накрывать спустя 2-3 мин, меня накрыло достаточно хорошо (но не в хлам) и тут я лежу кайфую слушаю приятную музыку и хуяк мое сознание вылетает будто в другой мир на пару секунд, и что я там увидел меня нереально поразило...Насколько я помню я видел мир который вообще ни на что не похожий но он пиздец какой прорисованный и огромный где находиться нереально огромный компьютер (если это можно так назвать) и вокруг этого компьютера (как муравьи бегают коло своей матки) бегали какие то призраки даже не бегали а летали и они были озадачены его усовершенствованием, и кто то мне на ушко прошептал огромную кучу информации, которую я сразу же не понял и забыл ее. Но эта инфа она то есть где то у меня в подсознании сидит под замочком ждет пока ты ее "осознаешь" но мозг ее не воспринимает. После этого момента я пришел в себя и не на шутку испугался. Я запомнил все го лишь то что наш мир это компьютерная симуляция, наш мозг это передатчик сигнала который доносится из космоса. Наше тело создано по специальной технологии "высокотехнологичной" что никакая "железяка" робот не сравнится ну кроме по обработке информации... Аа так вот наша вселенная и планета с людьми созданная с помощью этого сверх навороченного компьютера. Для чего же все это? А для того чтобы создать на этой "планете" своеобразные условия для существ (людей), ну там наделить их в потребности (общения,изучения,тяга лучше жить и к комфорту и тд...........) и по планете разбросать нужные ресурсы, а потом призраков которые "ухаживают за компьютером" в другом мире, запустить "ихний сигнал" в человеческий мозг это и есть ваше подсознание которое помогает вам по жизни и дает думать и придумывать новые идеи Такие люди это Эйнштейн,Тесла,Галилей и тд..(им специально дают информацию и условия жизни чтобы поменять ход истории и исправить "баги" и недочёты по ходу нашей истории. А есть люди ненастоящие они типа рабы или роботы они и работают на этих существ в которых есть подсознание.Подсознание и дает информацию которая тебе необходима по жизни чтобы придумать идею и на этой идее разбогатеть, и жить в кайф.. и помогают тебе в этом роботы рабы без души...Но в наше время мы истратили ресурсы уже почти все на нашей планете, И в это дело начинают подключатся все больше этих душ из параллельного мира дабы создать (возможно, я не уверен.) технологию и это произойдет в скором времени... что даст нам возможность дальше пойти(возможно двигатель который даст нам летать на другие планеты чтобы набрать ресурсов и дальше розвиваться. А конечная цель этой цепочки это создание "болтика" для этого самого сверх компьютера чтобы его улучшить. И таких вселенных очень много (а возможно это разные планеты в отдаленных галактиках) И в ином мире их цель создать сверх компьютер с помощью которого они создадут идеальную планету и все поселятся в ней жить.КОНЕЦ, Ебать я сам в ахуе, у меня в подсознании такой инфы еще очень и очень много надо открывать ее както, Ну что, кто что скажет по этом поводу, я вам написал искренне, я сам охуевший, Я после этого инцидента я инфаркт чуть неполучил, Мне тогда как будто "голос" говорил что если тебе не нравиться здесь жить то я могу тебя забрать на другой проект-другую планету,там тебе будет лучше намного, я сразу же захотел туда, и я почувствовал как я теряю связь с реальностью и начало сердце сжиматься, и тут я испугался и на меня накричал этот голос мол я боюсь и у меня если я буду бояться то ничего не выйдет, я в подсознании сказал ему что понял и опять меня начало ощущение будто я умираю и я лечу сквозь пространство, и блять я опять допустить инстинктивную ошибку я опять испугался, и этот голос сказал мол "прости дружочек ничего не выйдет у тебя так" и я вернулся в наш мир и мне заблокировали воспоминания,После этого у меня в жизни стали конкретные изменения в характере, мне даже друзья сказали что я мол бы поумнел и стал другим, и я щас чувствую что у меня есть миссия, только вот хуй знает какая, она у меня заблокированная (с замочком) в подсознании гдето.... Бля вот такая хуйня малята, Что думаете по этом поводу ребят ? Не поехала ли у меня крыша? я вроде нормальный адекватный человек только вот замкнутый немного, летаю в своем мире в мыслях.Мне почему то не нравятся люди,и я не люблю общаться с ними они мне кажутся неинтересными, а вот иногда встречаю людей, и чувствую что у них есть душа и они все понимают, и очень умны, и тогда меня автоматически как то тянет к ним...
  12. Бывало ли у вас такое что когда покуришь дудки то тебе в голову лезут непонятные но очень гениальные мысли,типа ты придумал гениальную идею которая изменит весь мир, но тут переключил мысль на другое и сражу же забыл про что думаешь или же вы видите будущее, или будто наш мир это голограмма что его не существует, или же вы вылетали из своего физического тела и попадали в другую реальность??? У меня это собственно это случилось 1 месяц назад когда я был обычным человеком, я решил покурить сорта авто мазар (который я уже давно курю из лета) я сделал 2 хорошие плотные банки и лег с музыкой в наушниках спать, меня стало накрывать спустя 2-3 мин, меня накрыло достаточно хорошо (но не в хлам) и тут я лежу кайфую слушаю приятную музыку и хуяк мое сознание вылетает будто в другой мир на пару секунд, и что я там увидел меня нереально поразило...Насколько я помню я видел мир который вообще ни на что не похожий но он пиздец какой прорисованный и огромный где находиться нереально огромный компьютер (если это можно так назвать) и вокруг этого компьютера (как муравьи бегают коло своей матки) бегали какие то призраки даже не бегали а летали и они были озадачены его усовершенствованием, и кто то мне на ушко прошептал огромную кучу информации, которую я сразу же не понял и забыл ее. Но эта инфа она то есть где то у меня в подсознании сидит под замочком ждет пока ты ее "осознаешь" но мозг ее не воспринимает. После этого момента я пришел в себя и не на шутку испугался. Я запомнил все го лишь то что наш мир это компьютерная симуляция, наш мозг это передатчик сигнала который доносится из космоса. Наше тело создано по специальной технологии "высокотехнологичной" что никакая "железяка" робот не сравнится ну кроме по обработке информации... Аа так вот наша вселенная и планета с людьми созданная с помощью этого сверх навороченного компьютера. Для чего же все это? А для того чтобы создать на этой "планете" своеобразные условия для существ (людей), ну там наделить их в потребности (общения,изучения,тяга лучше жить и к комфорту и тд...........) и по планете разбросать нужные ресурсы, а потом призраков которые "ухаживают за компьютером" в другом мире, запустить "ихний сигнал" в человеческий мозг это и есть ваше подсознание которое помогает вам по жизни и дает думать и придумывать новые идеи Такие люди это Эйнштейн,Тесла,Галилей и тд..(им специально дают информацию и условия жизни чтобы поменять ход истории и исправить "баги" и недочёты по ходу нашей истории. А есть люди ненастоящие они типа рабы или роботы они и работают на этих существ в которых есть подсознание.Подсознание и дает информацию которая тебе необходима по жизни чтобы придумать идею и на этой идее разбогатеть, и жить в кайф.. и помогают тебе в этом роботы рабы без души...Но в наше время мы истратили ресурсы уже почти все на нашей планете, И в это дело начинают подключатся все больше этих душ из параллельного мира дабы создать (возможно, я не уверен.) технологию и это произойдет в скором времени... что даст нам возможность дальше пойти(возможно двигатель который даст нам летать на другие планеты чтобы набрать ресурсов и дальше розвиваться. А конечная цель этой цепочки это создание "болтика" для этого самого сверх компьютера чтобы его улучшить. И таких вселенных очень много (а возможно это разные планеты в отдаленных галактиках) И в ином мире их цель создать сверх компьютер с помощью которого они создадут идеальную планету и все поселятся в ней жить.КОНЕЦ, Ебать я сам в ахуе, у меня в подсознании такой инфы еще очень и очень много надо открывать ее както, Ну что, кто что скажет по этом поводу, я вам написал искренне, я сам охуевший, Я после этого инцидента я инфаркт чуть неполучил, Мне тогда как будто "голос" говорил что если тебе не нравиться здесь жить то я могу тебя забрать на другой проект-другую планету,там тебе будет лучше намного, я сразу же захотел туда, и я почувствовал как я теряю связь с реальностью и начало сердце сжиматься, и тут я испугался и на меня накричал этот голос мол я боюсь и у меня если я буду бояться то ничего не выйдет, я в подсознании сказал ему что понял и опять меня начало ощущение будто я умираю и я лечу сквозь пространство, и блять я опять допустить инстинктивную ошибку я опять испугался, и этот голос сказал мол "прости дружочек ничего не выйдет у тебя так" и я вернулся в наш мир и мне заблокировали воспоминания,После этого у меня в жизни стали конкретные изменения в характере, мне даже друзья сказали что я мол бы поумнел и стал другим, и я щас чувствую что у меня есть миссия, только вот хуй знает какая, она у меня заблокированная (с замочком) в подсознании гдето.... Бля вот такая хуйня малята, Что думаете по этом поводу ребят ? Не поехала ли у меня крыша? я вроде нормальный адекватный человек только вот замкнутый немного, летаю в своем мире в мыслях.Мне почему то не нравятся люди,и я не люблю общаться с ними они мне кажутся неинтересными, а вот иногда встречаю людей, и чувствую что у них есть душа и они все понимают, и очень умны, и тогда меня автоматически как то тянет к ним...